понедельник, 12 сентября 2011 г.

МК в помощь новичкам или как сделать оттиск штампа без чернил.


Добрый день, дорогие наши читатели!

 Сегодня я хочу рассказать вам, как мне однажды пришлось выкручиваться из ситуации и ставить штамп без чернил. Т.е. чернила для штампинга у меня уже к тому времени были преобретены, но, вот беда, куда-то я их так надежно пристроила, что найти не могу до сих пор.)) А на тот момент задумали мы с девочками из нашего клуба устроить обмен АТС, которые естественно делались наконуне ночью.))
 Впрочем, хватит лирики. Покажу сам процесс.
 Для этого нам понадобятся: штамп, гуашевая краска нужного цвета, поролоновая губка, оберточная бумага или калька и лак для волос.
 При помощи губки аккуратно наносим краску на штамп.

 
 И прикладываем штамп к бумаге.

 Получаем желаемый оттиск.

 Затем слегка сбрызгиваем оттиск лаком для волос.

 Вот, что у нас получилось.
 Даем нашей бумаге пару минут просохнуть, чтобы краска как следует закрепилась.

 Теперь полученный оттиск можно использовать в работе. Но... для лучшего эффекта использую я его с изнаночной стороны.
 Посмотрите, как это выглядит в готовой работе. С первого взгляда сложно понять, что это обыкновенная гуашь.))

Удачного вам творчества!
Надеюсь, что этот маленький МК кому-то пригодится.




3 комментария: