понедельник, 28 ноября 2011 г.

Интервью с Приглашенным дизайнером Татьяна (Tatochka)


Сегодня мы знакомим вас с нашим приглашенным дизайнером в задании №13 "Зимняя сказка" - Татьяна (Tatochka). Так совпало, что вскоре Таня пополнит ряды нашей дизайн-команды, но отдельное интервью она все же заслужила )))

Привет, меня зовут Татьяна.  В просторах интернета меня зовут Tatochka. Живу я в славном городе Днепропетровск.  Я очень счастливый человек. У меня есть замечательный сын Илья, любимый муж Юрий, интересная работа и, с недавних пор, увлекательное  хобби.

1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом?
 После рождения сына рано вышла на работу – так сложились обстоятельства.  Работа работой, но чего-то не хватало, душа просила чего-то красивого и теплого, вот  только чего?   Зарегистрировалась на городском форуме для общения с подружками и в поиске чего-то интересного.  Бороздя просторы  городского форума, в ноябре 2010 года, наткнулась на тему «СКРАПБУКИНГ».  Стала постоянным читателем темки. Я  наблюдала за девочками. Как они делают заказы, как творят свои замечательные работы, как течет творческая жизнь. Потом я начала ходить на встречи с девочками, знакомиться поближе с материалами, после был первый заказ, в котором я даже и не вспомню, что было, но который привел меня в восторг, бумага, ленточки, брадсики, пуговки и многое другое я рассматривала, и в голове начинали рождаться идеи, как это все собрать в целую красивую историю на бумаге.  Вот оно – ХОББИ!
Желание творить стало расти с каждым днем, и уже вскоре появился семейный блог "Мир Творчества Без Границ!".
 
 2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?
Определенного стиля у меня нет.  Мне нравится что-то новое, что-то интересное. Я пробую себя в разных направлениях.  Это может быть открытка необычной формы, коробочка очень маленькая и очень большая. Люблю творить.

3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?
Цветовая гамма зависит от моего настроения, от человека которому я делаю скрап-объект. Это может быть нежно-розовая гамма, может быть что-то очень серьезное в темных тонах, зеленое, голубое.
Со временем у меня сложились определенные условия. С понедельника по среду я думаю над заданной целью, выбираю композицию, цвета,  а с четверга по субботу я воплощаю в жизнь то, что придумала.  За неделю могу придумать и сделать сразу несколько объектов.
 

4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ?
Вдохновение это такая интересная вещь, что может прийти из ниоткуда. Вдохновить может музыка, погода, люди, отношения, просто общение с друзьями, даже не очень веселое настроение может натолкнуть на интересную идею.

5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?
Да, могу. Мне очень нравятся работы Инны – Innuleska. Они настолько чувственны и душевны, что невозможно пройти мимо. Я могу долго рассматривать весь объект в целом, могу рассматривать одну деталь.  Например, я до сих пор не могу прокомментировать одну из ее работ – это свадебный альбом для одной нашей общей знакомой. Он настолько интересно сделан, что простой комментарий : - «Вау, это класс», мне кажется банальным, вот сижу и думаю.

6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?
Для меня главное - это композиция.  Обязательно  должен быть в работе элемент, чтобы можно было остановить глаза и любоваться. По материалам - это  бумага, цветы и ленты, ткани и пуговки, кружева и бусинки.

7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?
Элементы декора, сделанные собственноручно, придают работе уют, тепло и душу. Мне очень нравятся такие работы. Но хочу отметить, что не во всех работах  они смотрятся хорошо, я встречала несколько работ, где такой элемент декора просто лишний.

8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?
До недавнего времени мечтала попасть в Дизайн Команду и попробовать себя как Приглашенный Дизайнер. Как ПД меня пригласили сразу два блога, первую свою работу я уже представила, по второй тружусь. А про ДК пока молчу. В планах попробовать себя в создании скрап-альбомов: свадебных, детских, о себе и своей семье, хочу сделать ретро-альбом, в который войдут фотографии моей семьи, начиная с прапрабабушки и прапрадедушки.

 9. Ваша любимая работа.




10. Пожелание для наших читателей.
Хочу пожелать всегда отличного настроения, которое нам помогает творить.  Творить с душой и нежностью. Не бояться экспериментировать!

2 комментария: