вторник, 25 сентября 2012 г.

Авантюра №11 - Второй этап

 Доброе утро, наши любимые авантюристы:) Сегодня мы продолжаем нашу авантюру и нам понадобятся:
  • Картон
  • скрап-бумага или обрезки
  • объемные полосочки, у меня они из гофро-картона
  • клей или двусторонний скотч
 Из картона вырезаем два прямоугольника размером 25х20 см и 22х14.5 см и клеим на них бумагу. С обратной стороны меньшего картона клеим наши объемные полосочки. Будьте внимательны!!! Картон лежит к вам изнаночной стороной, первую полосочку 9 см клеим на расстоянии 2 см от правого края, вторая 9 см на расстоянии 6 см от левого края, и третья полосочка 12 см на расстоянии 2 см от нижнего края. Теперь мы приклеиваем нашу заготовку на основу, при этом, немного немного смещая ее от центра вправо, чтобы ее край выступал за основу примерно на 3 см. В итоге, благодаря расположению наших полосочек, у нас получился внутри кармашек.
 Второй этап закончен, ждем ваши работы до 28 сентября 10.00 по Киевскому времени.

___________________

9 комментариев:

  1. Девочки, а можно к вам напроситься со второго этапа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, конечно можно, мы будем только рады:)

      Удалить
  2. Света, у меня на бумаге рисунок его лучше расположить горизонтально или вертикально (фото вертикальные).Размер основы в прошлых комментариях был 25х21, а сейчас 25х20. Что верно? Полосочки 9 и 12 сантиметров по ширине какие должны быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полосочки у меня 1 см в ширине. 25х21 - мой размер, но вообще, 1 см большой роли не сыграет. Если фотографии вертикальные, то весь наш объект будет вертикальным, поэтому и рисунок располагайте вертикально.

      Удалить
  3. на сколько плотным должен быть картон?

    ОтветитьУдалить
  4. достаточно плотным, не обязательно брать переплетный картон, но он и не должен сгибаться, если его держать вертикально за нижний край. Надеюсь я достаточно понятно объяснила, если что, спрашивайте.
    з.ы. у меня картон из основ с под рубашек. Когда рубашку покупаете, они на такой картон намотаны, так вот мой картон оттуда)

    ОтветитьУдалить
  5. СВета, "Теперь мы приклеиваем нашу заготовку на основу..." в качестве основы, я так понимаю, выступает картон бОльшего размера? А на него ведь тоже бумагу клеим?а уже на бумагу "кармашек"?..и можно основу не всю заклеивать бумагой, а только там ,е=где будет из-под кармашка выступать?(это я обрезки любимые пристроить хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталочка, все верно) Там, где заготовку видно не будет, можно не клеить бумагу (обрезки). Сначала клеим бумагу на заготовки, потом клеим объемные полосочки, и приклеиваем кармашек на основу (картон большего размера). Как клеить, я описала.

      Удалить
  6. Эх, я не успеваю на 2й этап. Совсем замучила меня учеба - не легкое это дело повышение квалификации ;) Можно я пропущу его, но честно обещаю догнать всех на третьем?

    ОтветитьУдалить