понедельник, 31 декабря 2012 г.

Задание №39 - Ассоциации на тему - "Зимние забавы"!

Добрый день, дорогие наши читатели!
Вот и подходит к своему логическому завершению 2012 год. Каким он был для каждого из нас?
Предлагаю сегодня, совместно со мной, подвести его итоги.
Для меня он запомнится покупкой собственного, отдельного жилья это 3-х комнатная квартира )))). 
Спасибо ему за все хорошее! 
В наступающем Новом 2013 Году, хочется пожелать всего самого хорошего и теплого ;)

Пусть Новый Год стучится к Вам,
И счастьем дом наполнится.
И всё, о чём мечтали Вы,
Пусть в этот год исполнится!

Вполне закономерно, что праздники у нас ассоциируются с весельем, приподнятым настроением и положительными эмоциями. Именно поэтому, в нашем новом задании, мы приглашаем вас вдохновиться следующей картинкой
и этими замечательными стихами.
Зимние забавы (Мадам Лу)

Зима пушистым одеялом
Укрыла землю и дома.
На радость озорным забавам -
Вовсю резвиться детвора.

Здесь катятся на санках с горки,
А там сражаются в снежки,
Ребячьим смехом без умолку
Все дни наполнились мои.

Им не страшны мороз и ветер -
От стужи щёки розовей.
Пришла Зима - на радость детям!
И стало на душе светлей!


А от вас мы ждем любую скрап-работу на заданную тему. И естественно небольшой рассказ о том как вы отдыхаете зимой. ;)


Работы Приглашенных дизайнеров:
Зима – это не только Новый год, ёлка и подарки, но и весёлые лыжные прогулки, катание с гор на санках, лепка снеговика и игра в снежки, одним словом, зима - это время развлечений. В своей работе я использовала забавную винтажную картинку катящихся с горы на лыжах детей.

Решила сделать страничку))) Сложность для меня еще в том, 
что  впервые делаю  - стандартные 30х30, 
Все  из-за того, что очень вдохновила меня бумага. Как увидела этот лист из коллекции 
  от Bo Bunny, так сразу вспомнились все новогодние  поездки, заснеженные горы, катание на лыжах и санках. Только за эти забавы и можно любить ЗИМУ. 


Работы Дизайн-команды:
Sveta Udelis
 Поздравляю всех с Новым годом!!! Желаю, чтобы в следующем году вдохновение никогда не покидало нас, и чтоб всегда была возможность творить. Ведь мы так счастливы, когда в наших руках рождаются неповторимые шедевры) Желаю каждой из нас быть счастливой, чтоб наши близкие не болели, и пусть наступающий год будет радостным и веселым!
В моей открытке забавные мишки катаются на санках:) Яркое настроение, радость, веселье и смех! Чего я всем вам желаю в наступающем году!

Татьяна


Самый главный праздник зимы - Новый год, поэтому по заданию "Зимние забавы" я решила сделать страничку с прошлогодними фотографиями с Нового года. Темой новогодней вечеринки был фильм "Стиляги". Праздник был очень ярким, такими же были и фото.
Материалы: бумага GCD Studio, брадсы Dovecraft и MME, глосси акцент от Ranger, скотч Helz Cuppleditch

Татьяна (Tatochka)
С Новым Годом!!! С Новым счастьем!!! 
Пусть Новый 2013 год принесет много радости, успеха, 
исполнение самых заветных желаний :).    


Новый Год для меня это сказка. Это праздник детства. помню, в детстве я очень любила с друзьями со школы лепить снежную бабу и играть в снежки, тогда снега было много-много, так много, что мы строили замки из снега :).
По заданию "Зимние забавы" я сделала обложку для "December Daily", а моя ассоциация это белые помпоны, которые похожи на снежки :). 

Юлианка
От всего сердца хочу поздравить вас С НОВЫМ 2013 ГОДОМ!!!!!
Пусть он принесет вам побольше улыбок, тепла, радости, вдохновения, любите и будьте любимы! Пусть желания исполняются, а планы воплощаются в реальность! И если на пути появляются преграды, то желаю, чтобы они становились вам ступенью к вершине вашей цели! Всего самого хорошего и доброго вам и вашим семьям!!!
Мои "зимние забавы" перенеслись на бутылку шампанского, с помощью декупажа и дополнительных элементов салфетка, новогодняя гирлянда, бубенцы, полубусины, снежинки, елочные украшения, акриловая краска, альмазная крошка, глитер.



А мистер Рендом случайным образом определит, кому же достанется приз от нашего спонсора Евгении Курдибановской


______________


4 комментария:

  1. С Новым годом и Рождеством Христовым!
    Удачи, здоровья и счастья!!!!

    Девочки, я поместила в один пост сразу две работы для вас, так как уже сделав по вашему заданию и отдав шоколадницы, я только обнаружила, что только одна совсем точно подходит под задание, потому что на второй оказались не санки, а я не разобравшись, вначале решила, что на картинке мальчик везёт девочку именно на них. Пожалуйста, посмотрите сами, если она всё-таки не противоречит заданию, то я помещу её в отдельный пост.
    Заранее благодарна за внимание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответила у Вас в блоге) Чудесные работы, спасибо)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Спасибо большое за ответ!!!! И за отзыв!
      Завтра размещу ещё один пост и добавлю в линки)

      Удалить