понедельник, 14 января 2013 г.

Задание № 40. Обязательное условие - вязаный элемент.

Добрый день, дорогие наши читатели и гости! 
Сегодня понедельник, а значит пришло время нового задания!
Нам очень хочется сделать его теплым,  за окном красивая зима не может нас этим порадовать )), но на душе тепло и радостно.   
Мы предлагаем сделать вам любой скрап-объект с вязаным элементом! 
Правила:
1) делаем любую скрап-работу с обязательным вязаным элементом
2) работа должна быть новой, т.е сделанной после объявления задания
3) количество работ от одного участника не ограничено
4) вы можете принимать участие в любых заданиях
5) очень просим вас добавлять активную ссылку на работу по заданию
6) работы принимаются до 31 января включительно.

Удачи и вдохновения!

Работа Приглашенного дизайнера:
Приветствую! Меня зовут Музыка Надежда, в блогомире известна больше,
как Скрап-леди :) В мире скрапа - второй год и пока бросать не

собираюсь))). Замужем, растет маленькая принцесса, очень надеюсь, что и

ее тоже скоро заинтересует мамино увлечение - пока мы активно

"помогаем" маме разбирать яркие бумажки :).

С огромной радостью согласилась быть ПД, так как мне очень нравится и

сам челлендж и задания в нем!




По заданию у меня сложилась обложка для альбома про первый год дочки!
Огромное спасибо девочкам из клуба за идею - с вязанными украшениями творения становятся уютней и теплей! У меня - это вязанное платьице и цветочек на нем. Также использовала в оформлении обложки цветочки и надпись из чипборда, которую покрыла акрилом, глиттером, клеем и украсила сверху жидким жемчугом, закрепив на брадс.


Работы дизайн-команды:
У меня - это открытка, а вязаный элемент - кофточка. Зубочистки выполянют роль спиц. Из материалов использовала бумагу ММЕ и Echo Park

Tatka

У меня страничка про маленькую девочку. Использовала материалы: кружево, брадсы, цветочки, ленточка, тисненый картон, и самодельное украшение из полимерной глины

Татьяна


У меня по заданию сложилась открытка с вязаным цветком. На улице зима, а мне, после вереницы новогодних открыток, захотелось чего-то нежного и весеннего.
Материалы: бумага Melissa Frances и MME, карточка для журналинга Prima, спрей Ranger, шебби лента, салфетка Dovecraft, штампы Viva Decor, белая пудра для эмбоссинга Wow, тесьма Melissa Frances, рафия, сизаль и пенопластовые шарики

А мистер Рендом случайным образом определит, кому же достанется приз от нашего  
спонсора http://scrapbookdreams.com.ua

Tim Holtz® Idea-ology® | Fasteners Jump Rings



Tim Holtz® Idea-ology® | Grunge Grungeboard™ Shapes




____________________

13 комментариев:

  1. очень красивая открытка у Татьяны, Надюша, отличная обложка!!платьице с цветочком просто шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю! У девочек красивые и душевные работы получились! Особенно, работа Тани приглянулась!

      Удалить
  2. Какое интересное задание! И я как раз заканчиваю два блокнотика подходящих))) Класс, как вовремя)))
    Работы дизайнеров очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое задание, а работы дизайнеров - просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а скажите вязанный элемент нужен один или можно несколько?))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки посмотрела у всех работы замечательные такие...я новичок в скрапбукинге, и задание это мое первое....Может что то я сделала не так, подскажите если что, может не то написала или кнопку как говорится не ту нажала))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вдохновляющие работы дизайнеров!!! Девочки, спасибо за интересное и актуальное (как для зимы) задание!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки работа под номером 50. Baridara не открывается, обновите пожалуйста ссылку.

    ОтветитьУдалить
  8. Задание обалденное!!! Прям моё :) Успела всё таки принять участие в самый последний момент :)

    ОтветитьУдалить