понедельник, 25 февраля 2013 г.

Задание №43 "Готовимся к 8 марта!"

Доброе время суток, наши драгоценные кудесницы. Уже позади праздник сильной половины человечества. Мы поздравили своих любимых мужчин и подарили им частичку своей души в прекрасных работах:). И теперь все мы в предвкушении прекрасного праздника всех женщин. И конечно же не столько в ожидании подарков для себя любимой, но куда приятнее самой дарить, и видеть счастливые восторженные взгляды на лицах наших родных и близких, которым мы вручаем подарок, сделанный своими руками:).
Наша команда не могла пропустить этот чудесный день, и мы предлагаем вашему вниманию задание к этому празднику. Вы должны сделать работу в подарок женщине с самодельным цветком! Это может быть что угодно: открытка, блокнот, альбом, любой альтер-скрап, но в работе должен присутствовать цветок ручной работы. Пусть ваши родные знают, что вы не только умеете собирать работы из готовых материалов, но и сами умело делаете такие материалы:).
Ждем ваши творения до 15 марта включительно :). 


И теперь работы для вдохновения.
Работы Приглашенных дизайнеров:


Меня зовут Оля. В скрапе  я чуть больше полугода.Со своим стилем  я  еще не определилась.Нравится  делать работы в стиле шебби и винтаж. Много   чего я еще не пробовала,....но у меня все впереди.Одно я точно знаю моя страсть к кружеву и вязанным штучкам никогда не утихнет.)))))



Всем Привет и приятного знакомства!
Меня зовут Натали, в просторах интернета "hamajum"
Начала заниматься скрапом три года назад. Полюбила это дело как только сделала свою первую открытку. Живу в городе Санкт-Петербурге с любимым мужем обожаемой дочкой и родителями. Пытаюсь освоить новые направления в скрапе) Очень люблю свой стиль. Большую часть времени я занимаюсь проектированием загородных домов и ландшафта. Делаю перепланировки и подбираю палитры для будущих жилых помещений. Дома за год делаю ремонт наверно раз 5 минимум, самое большое это было 10 раз в год) Очень обожаю животных, у меня их много))))) Две собаки и три кошки. Мой ник hamajum (хамаюм) это имя моей собаки, переводится как - звезда счастья))))
До того как выйти в декретный отпуск я работала бухгалтером в фирме "Рольф" и оператором грузовых операций в порту на таможне. Машины это моя страсть, о них я знаю очень много, люблю скорость. От всех моих работ меня отвлекало только увлечение скрапом и выращивание роз на даче. Вот такая мини история обо мне) Как все поняли я разносторонняя личность) Из крайности в крайность) Приятного знакомства)!
Я безумно рада быть с вами)))
С уважением hamajum Натали
мой блог: hamajum.blogspot.com


открытка на 8 марта

Использовала: Скрап бумагу Меллисы, шебби ленты самодельные, брадс,портная толстая нить, глосси акцент, кружево, вырубка, тесьма, машинная строчка и вязаный крючком цветочек 
(роза)


Работы ДК:

У меня - блокнот-планнинг  для рукодельницы. Внутри - 7 разделителей по темам (мои заказы, совместные закупки, идейник и т.п.), коптский переплет, каптал. Обложку обтянула китайским хлопком, цветок смастерила из шифона.
По заданию я сделала блокнот с состаренными страничками. Цветок сделан из фатина, сердцевина цветка украшена пуговицей, покрашенной акриловой краской, залитой глосси, в середину пуговицы поместила жемчужины и бисер, а по краю украсила жидким жемчугом. Также использовала тесьму Melissa Frances, шебби лентубумагу Lesia Zgharda и пуговицу Dovecraft

Tatka 
У меня получилась вот такая открыточка к 8 марта. Использовала: акриловую белую краску, кружево, цветы, ленту, бумага тишью, и фигурный дырокол для создания цветка.

 и еще одна открыточка , роза скручена  из широкой ленты.

Юлианка

Моя работа - это блокнот-еженедельник для деловой девушки. Сдержанность, простота оформления и намек, что это все-таки женский аксессуар. Использовала: готовый блок, переплетный картон, зам.кожа, рамка  и билетик Tim Holtz, декоративная лента, брадсы My Mind's Eye, подвеска.

Sveta Udelis

 У меня сложилась открыточка в стиле ретро. В ней прослеживается любовная тема. Скорее всего она подошла бы в подарок любимой девушке. 



Для этого задания пришлось вспомнить, как крутить розочки:). Они у меня получаются по 2 см в диаметре.

Татьяна (Tatochka)
По нашему заданию у меня получилась декоративная вещица в интерьер. Делала я ее себе. Маленький, приятный глазу элемент. А еще дала вторую жизнь давно перегоревшей лампочке. 
Внутри фантазийный цветок. Создать мне  его помог сериал "Остров ненужных людей", там очень красивая природа.
Ветка цветка, который внутри лампочки
размер композиции 2 см ширина и 5 см длина ;).
Материалы: цветы из ткани, тычинки, листики, белая рафия, белая нить с бусинами, зеленый и желтый сизаль. 

Sunny-t
у меня миник на подарок девушке в шебби стиле - хотелось сделать его как можно нежнее



А мистер Рендом случайным образом определит, кому же достанется приз от нашего от нашего постоянного спонсора 
 великолепный набор штампов

_______________


23 комментария:

  1. какие замечательные у всех цветы! Задание прям для меня. Я цветы практически не покупаю, все делаю сама.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с предыдущим комментарием.У меня тоже на 95% во всех работах это самодельные цветы из запекаемой пластики.Оставила тут открытку с более крупным цветком.С наступающим женским днем и спасибо за такое рукотворное задание)За работы ДК отдельное всем мерси)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рады, что вас вдохновило наше задание).

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное задание! А работы само великолепие! Цветочки очень красивые и у всех разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Все очень старались. И тема весенняя вдохновила.

      Удалить
  5. Девочки, хочу спросить : тема задания именно 8 Марта с самодельным цветком, а на день рождения с самодельным цветком нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..."Вы должны сделать работу в подарок женщине с самодельным цветком! Это может быть что угодно: открытка, блокнот, альбом, любой альтер-скрап, но в работе должен присутствовать цветок ручной работы." а задание называется Готовимся к 8 Марта ;).

      Удалить
    2. главное, чтоб работа была для девушки и с самодельным цветком, значит можно!

      Удалить
  6. Девули, только скрап и только новый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытка с самодельным цветком на ДР, пост 25.02-http://wwwmyblogcdtnkfyf.blogspot.ru/2013/02/blog-post_25.html

      Удалить
    2. Алена, работа должна быть новая.
      ... "Вы должны сделать работу в подарок женщине с самодельным цветком! Это может быть что угодно: открытка, блокнот, альбом, любой альтер-скрап, но в работе должен присутствовать цветок ручной работы".

      Удалить
  7. Я правильно поняла, что принимаются работы с самолепными цветочками из полимерной глины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, принимается работа для женщины с самодельным цветком. Это может быть любой цветок и из любого материала, главное, чтобы он был сделан своими руками!

      Удалить
  8. не вижу линки...((( с любого из браузеров

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все на месте, может позже попробуйте зайти, или оставьте свою ссылку в комментариях, мы сами вставим.

      Удалить
    2. спасибо, я попросила подругу - она с моего профиля у себя (с азиатской части России) загрузила вроде)

      Удалить
  9. доброй ночи! немогу найти линк .....оставляю ссылку тут ...http://innaaugsburger.blogspot.ru/2013/03/blog-post_12.html спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи. Линки есть, стоят на месте ;).
      Ваша работа хорошая, но принять ее мы не может. Да, у нас в задании прописано, самодельный цветок в работе он есть, но название задания "Готовимся к 8 Марта", а у Вас свадебная открытка. Извините.

      Удалить
  10. Девочки, какие вы молодцы - прекрасные работы ДК и ПД, спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  11. А когда будут результаты? Да конечно работ МОРЕ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, столько очаровательных работ!!! Но мы уже определились с лучшими и завтра выставим результаты - еще немножечко терпения:).

      Удалить