среда, 1 мая 2013 г.

Видео МК по открытке с самодельным фоном

Добрый день, дорогие читатели и гости клуба!
И последний пост на сегодня :). Обзор заданий можно найти здесь. Прежде чем отправиться в отпуск, хотелось бы подарить небольшую порцию вдохновения, вам, наши дорогие читатели. Я, Татьяна, сняла небольшой видео МК по созданию открытки с самодельным фоном. Тема у меня новогодняя, но цвета, по-моему, вполне весенние :). 




Это мой первый опыт подготовки видео МК, я вижу недочеты, которые нужно будет исправить в следующих видео, я пока только учусь :), так что сильно меня не ругайте за качество. Кого я не напугала :), может посмотреть видео по ссылке: https://vimeo.com/65174598
Пароль clubdnepr.

3 комментария:

  1. Очень бы хотелось посмотреть видео, не смогла по ссылке ничего найти....подскажите плиз:)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, ты ууумничка и эксперементатор и не боишься пробовать что-то новенькое, вот уже и видео осваиваешь! Здорово!!! С большим удовольствием посмотрела процесс создания фона.
    Спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить