четверг, 13 июня 2013 г.

ФОТО Марафон "Разноцветное лето" - этап 1. "Цвет белый"

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня четверг, лето за  окном , и у нас начало нового марафона  ;). Предлагаем с нами ощутить  разноцветность Лета . В этом  фото марафоне мы будем  фотографировать неодушевленные предметы только по тому цвету который предложим в наших 10 этапах (оттенки цветов тоже допускаются) . Проект совсем не обязывает фотографировать только скраповые работы,  но если у вас есть желание и мы вас вдохновили на создание  скрап шедевра будем только рады, главное чтобы работа была новая и выполнена по обязательному цвету. 

НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ. Вещи или предметы, не обладающие способностью произвольного движения, т. е. все предметы кроме людей и животных.

Этапы будут выходить 1 раз в неделю и линки будут открыты в течении 3-х недель.
Розыгрыш призов будет происходить по окончанию каждого этапа марафона!!!

Итак, начинаем 1 этап марафона "Цвет белый"


с 13 июня  по 04 июля!!



Фотографии  нашей Дизайн Команды:






Вот такие розы расцвели в моем саду. 

Красавица фиалка "Свадебный букет" радуем меня на подоконнике в кабинете :). 


А мистер Рендом случайным образом определит, кому же достанется приз  от нашего постоянного спонсора Makki


___________________







41 комментарий:

  1. Какой здоровский марафон! Интересные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки, присоединяйтесь, ждем ваши работы !!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!

    с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  4. От одного участника сколько работ можно представить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы не ограничивали количество работ, главное, чтобы работы были новыми и соответствовали нашим требованиям :).

      Удалить
  5. Как интересно))) В палитрах никогда не участвовала, а в этой аж прям захотелось)) И хорошо, что можно не только скрап работы, а то на них у меня сходит вдохновение раз в полгода))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесное задание!
    У меня вопрос....а нужно одно фото или можно сделать коллаж "белых" фоторгафий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и коллаж, ка Вам больше нравиться ;). Но несколько ссылок дает больше шансов на победу с помощью рандоме ;).

      Удалить
    2. Рендом? А разве фото не оценивать будут?

      Удалить
    3. Будет ТОП фотографий обязательно!!

      Удалить
  7. Случилась со мной одна приятная история) И нельзя поэтому только 1 фотографию с небольшим комментарием разместить в блоге. Я снова расписалась) А для марафона, думаю, вторая фотография из сообщения отлично подойдет)

    ПыСы Баннер вынесла на панельку

    ОтветитьУдалить
  8. ДЕВОЧКИ!!!!!!! Участницы марафона. Приношу свои извинения, что-то произошло с настройкой линки, и удалились 2 и 3 работы из старого списка. Дайте пожалуйста ссылочки на ваши работы я внесу или внесите еще раз. Спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, можно прдеставить к участию еще две работы? Поскольку они уже не первые, отдельными фотографиями, залитыми на битбакет или пикасу?

      Удалить
    2. так точно))) нигде не публикованные и соплями обмазанные))) сижу дома и смотрю, где нагуляла простуду как раз)))

      Удалить
  9. Девочки, спасибо вам за такое замечательное задание! Теперь есть чем заняться, пока до идет ремонт)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, мне уже так неудобно, но линьки у меня комп показывает только один раз в месяц (бесстыжий) Вот моя работа http://sunduchokschastja.blogspot.ru/2013/06/blog-post_24.html#comment-form Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, и такое тоже бывает. В линки добавила)

      Удалить
  11. Простите, если вопрос покажется глупым. Я новенькая на этом сайте и не могу понять как стать участницей марафона. Расскажите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом марафоне 10 этапов. Каждый этап выходит 1 раз в неделю и длится 3 недели. В это время вы делаете пост со своей работой у себя в блоге, вставляете в нашем задание линки, вот так станете нашем участником марафона.

      Удалить
  12. Девочки, я расстроилась не увидев своей работы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А когда Вы ее выкладывали? если в числе первых двух работ, тогда случились технические ошибки, за которые я извинялась и просила кинуть мне ссылку, писала выше - "ДЕВОЧКИ!!!!!!! Участницы марафона. Приношу свои извинения, что-то произошло с настройкой линки, и удалились 2 и 3 работы из старого списка. Дайте пожалуйста ссылочки на ваши работы я внесу или внесите еще раз. Спасибо огромное."
      А если из последних, то я не знаю почему Вы не видите.

      Удалить
    2. Я выкладывала свои работы 13 июня. Это ссылочка на мой пост: http://tvvlasova.blogspot.ru/2013/06/1.html.
      Теперь уж сама поставить не смогу, Линки уже нет.Надеюсь, вы сами исправите положение.

      Удалить
    3. Таня, вы же исправили свое первое сообщение) Там была одна фотография, теперь целый белоснежный фотосет)

      Удалить
    4. А вы эту первую и учитывайте или убрать?

      Удалить
    5. я не организатор, я просто участник-зануда-люблю-поговорить)))

      Удалить
    6. мне все фото понравились))) это хорошо же - делиться красотой)

      Удалить
  13. Татьяна (Tatka)3 июля 2013 г., 7:58

    В этом марафоне 10 этапов. Каждый этап выходит 1 раз в неделю и длится 3 недели. В это время вы делаете пост со своей работой у себя в блоге, вставляете в нашем задание линки, вот так станете нашем участником марафона.

    Спасибо! Создала блог, опубликовала работы для марафона)Надеюсь сделала все верно)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки,не могу добавиться в линки,не видит компьютер,к сожалению бывает такое...
    моя ссылочка здесь
    http://kopilka-kopusche4ka.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html
    буду благодарна,если добавите!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересный, вдохновляющий конкурс! С удовольствием принимаю в нем участие! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Надеюсь еще не поздно принять участие..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно нет!) Линки закрываются сегодня в 23:59)

      Удалить