понедельник, 3 июня 2013 г.

Задание № 49. Скетч.

Добрый день, дорогие читатели! 
Мы объявляем начало нового задания по Скетчу. Скетч простой, но, надеемся, интересный :))
Для участия в задании принимаются любые скрап-объекты, к которым можно применить данный скетч. Открытка, страница, блокнот и т.д. 
Ждем работы до 21 июня включительно. 


Работа Приглашенного дизайнера:

Добрый день, меня зовут Светлана.
Как и многие, скрапом увлеклась во время декретного отпуска и сразу же, естественно, замахнулась на детский фотоальбом))), 30*30))) до сих пор не доделан. Для меня скрап - это самый лучший психотерапевт: тут тебе и цветотерапия, и шоппинг, и творчество, и рефлексия, и общение с такими же скрапозависимыми))). Благодаря ему я познакомилась с людьми, которые сейчас играют важную роль в моей жизни. Одним словом, скрап для меня - одна из важных граней жизни.

Всегда рада новым знакомствам, заходите в гости http://luminicca.blogspot.com/.


 Спасибо за интересное задание! Очень старалась сделать от души:) Таким воробушком, который не замечает чудо повсюду еще до не давнего времени была я сама, и это напоминалка о том, что жить нужно сейчас и здесь, радоваться каждому прожитому моменту и не хмуриться по пустякам.

Работы Дизайн команды:

Скетч я перевернула на 90 градусов по часовой стрелке. Понравилась мне бумага Simple Stories, и захотелось сделать сочетание грубого с нежным. Поэтому и  здесь я не смогла обойтись без своего легкого цветочка из органзы. Добавила еще нежности: рамочка из глины, цветочки, кружево, бабочка - вырубка, полубусинки. И завершает всё машинная строчка.

У меня получилась страничка в смешанном стиле "лайтстимпанк+винтаж". Альбом будет небольшого размера и посвящен исключительно моему хобби. Задумка - выразить нежные черты через элементы непривычных стилей.
Использовала: бумага FabScraps "Burlesque Trump", ткань, часовой механизм, лампочка, проволока, фольга, брадсы, акриловая краска, глитер.


Открыточка летняя, кому интересно создание этой открытки заходите посмотреть


Материалы: скрапбумага, рисунок из интернета, бумажные цветики, шнур (покрасила фломастером), скотч (с текстом), картонка с загогулинками (покрашена акварельными карандашами) - остаток от вырубки, цифра - бархатная бумага, немного текстовых штампов.

Я сделала бокс для диска. Бумага Studio Calico - Heyday, текстурная паста, акварель и маска "кирпичная стена", скотч декоративный корейский и ScrapBerry's, цветы, брадсы, полужемчуженки, шебби-лента , веточка, тычинки, дырокольная бабочка, машинная вырубка, штамп ММЕ (эмбоссинг прозрачной пудрой, но видно плоховато).

sunny-t
Открытка "Дама в бирюзовом".


Приз в этом задании от нашего постоянного спонсора 


Украшения Bottle Cap Images используются изготовления эпоксидных наклеек. Диаметр изображений - 2,5 см, в наборе 10 разных дизайнов.

_____________



5 комментариев:

  1. Здравствуйте-здравствуйте!!!Смотрю обложку бложика поменяли..а мне старенькая больше нравилась..
    Очень интересные работы у ДК.
    А у приглашенного ДК воробушек просто сразил!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте ))))). Вот, решили к лету переодеться ;).
    Ждем творение о Вас ;).

    ОтветитьУдалить
  3. Я дождалась Музу, а мой Клуб-мою новую работу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Надеюсь, я правильно добавила картинку Вашего спонсора... Если можно уточните, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить