четверг, 4 июля 2013 г.

ФОТО Марафон "Разноцветное лето" - этап 4. "Цвет голубой"


Всем доброго дня.
Всем кто отдыхает, желаем  Хорошей вам погоды!!!
Всем кто работает, желаем  Вдохновения!!

Итак, продолжаем Марафон.


Напоминаем: в этом  фото марафоне мы будем  фотографировать неодушевленные предметы только по тому цвету который предложим в наших 10 этапах (оттенки цветов тоже допускаются) . Проект совсем не обязывает фотографировать только скраповые работы,  но если у вас есть желание и мы вас вдохновили на создание  скрап шедевра будем только рады, главное чтобы работа была новая и выполнена по обязательному цвету. 

НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ. Вещи или предметы, не обладающие способностью произвольного движения, т. е. все предметы кроме людей и животных.

 этап 4. "Цвет голубой"

с 4 июля  по 25 июля!!


Фотографии нашей Дизайн Команды:

Tatka






По нашему этапу у меня сложилась нежно-голубая открытка с шифоновыми цветами.
Кто о чем, а я об отдыхе:) Летом жд вокзал Симферополь пропускает около 60-ты тыс. пассажиров каждый день
Автовокзал - меньше, но тоже принимает активное участие
И вот оно - долгожданное счастье:)

Tatochka
Очень удобные, мягкие вешалки :)

Чашка для чая :). 

Moonchik

Хризантемы))

Юлианка
мои воспоминания о прекрасной Индии:)

ЛёЛя
 Под крылом самолета
 Это место называется Blue Mountains
На горизонте очень красивый древний болгарский город - Созополь

Atmelia
Голубая вода Кипра 

А мистер Рендом случайным образом определит, кому же достанется приз  от нашего постоянного спонсора Makki

18 комментариев:

  1. ой.... а у меня вопрос... ну прям гипер важный))) Tatka, это где такая красота?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Балаклава - город в юго-западной части Крыма. Балаклава расположена на 15 км южнее Севастополя и является центром Балаклавского района.

      Удалить
  2. Как здорово, голубой - мой любимый цвет, сколько всего можно сфотографировать в этой гамме!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И снова я к вам с тоской в голосе, что не вижу линков (можете меня побить) http://sunduchokschastja.blogspot.ru/2013/07/blog-post_6.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ж такое?????? Я добавлю.

      Удалить
    2. А это нормальное явление ля моего компа. Муж поставил какой то зверский антивирусник, он и блокирует линки, считая их вредоносными. Сейчас он, видать сжалился надо мной и показал линки. Спасибо, добавилась сама.

      Удалить
  4. можно фотографировать только голубой или оттенки синего и фиолетового тоже подойдут?

    ОтветитьУдалить
  5. Как жаль, что только наткнулась на такой интересный конкурс!
    Добавила ссылку на фото, на всякий случай ссылка страницы http://vk.com/id188114854
    Спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, так предыдущие этапы тоже можно фотографировать. Кроме первого - белого

      Удалить
    2. То есть можно добавлять в соответствующие посты?

      Удалить
    3. Конечно можно. Белый закончился, а розовый и зеленый еще идут.

      Удалить
  6. Девочки, спасибо, что дает простор для фототворчества...

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием поучаствую!) http://hatka-natka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже тоже добавилась, мой номер 73

    ОтветитьУдалить