понедельник, 29 июля 2013 г.

Задание № 53 "Ах, эта Свадьба..."!

Привет, наши неотразимые красавицы!!!! Лето в самом разгаре, и сезон свадеб продолжается! Возможно у вас есть множество свадебных заказов или же вы сами идете на это торжество, а может, этот прекрасный праздник скоро будет в вашей жизни, и вы задумали сделать неповторимый декор. Поэтому сегодня, мы предлагаем вам сделать любую скрап-работу на свадебную тематику!!! В этом задании нет никаких цветовых ограничений или дополнительных правил. 
Ах, эта свадьба пела и плясала!!!....
Ждем ваши прекрасные работы до 19 августа. Вдохновения вам:)


Работы ДК:

У меня получилась рамка под свадебное фото. Сама свадьба в нежных голубых и розовых тонах, поэтому и рамочку сделала в той же цветовой гамме.
Использовала: дизайнерская бумага , переплетный картон, декоративная салфетка, тычинки, цветы, лист, лепестки, скелетированный лист, подвеска, украшения, полубусины, вырубка, чипборд, акриловая краска.

Свадьбы бываю в разном стиле - "Королевская", "Шебби-шик", "Чикаго", "Стиляги", Классическая,  разного цвета - фиолетовый, розовый, голубой, желтый, оранжевый, шоколад. 
Тема свадьбы - путешествие, семейные ценности.
Необычная тема свадьбы у  молодоженов, для которых мы творили с подругой ;),  герой свадьбы.....  домовёнок Кузя :)).
 Сотворили мы стилизованный дом (сундук для денег) и книгу пожеланий. 

Материалы: основа домика и обложки на книге переплетный картон, удивительная бумага 30х30см "The Cricket on the Hearth-04",   чипборды, уголки, цветы, мешковина, вощеный шнур, люверсы, брадсы, листики, тычинки, полубусины, вырубка, божия коровка,

Любовь-LoveVN
У меня получился вот такой нежный конвертик для денюжек!
Основа - тиснённая бумага, х\б кружево, лентока, самодельные розочка  и листочки из холодного фарфора.

Iryna Korotkevich
Нахожусь под впечатлением отдыха на море, поэтому и открытка для новобрачных тоже с налётом морской романтики.
Материалы: бумага (самая разная), веллум с мотивом "ракушки", вырубка, ракушки натуральные, цветы, бисер, полужемчуг, гипсовый декор, текстурная паста.

Tatiana

По заданию я сделала конверт для денег в золотом и белом. Использовала белую акварельную бумагу, золотой картон, штамп Lily bee design, золотую пудру для эмбоссинга, и золотой микробисер

Moonchik
У меня свадебная открытка-конверт. Внутри есть отделение для денежки. Бумага K&Co свадебная коллекция, вырубка, лента, цветочки, подвеска - ключик.


Приглашения на свадьбу

Я со свадебным конвертиком для денег)Использовала кардсток, Бумагу из коллекции "Розы" ScrapBerrys, цветы Prima и других производителей, топс от Скрапологии, лента, вощеный шнур и вырубка)

Я с легкой шебби-открыткой, которая подойдет как на свадьбу, так и на годовщину)


Приз от нашего постоянного спонсора
интернет-магазин товары для ручной работы  Makki



Набор бумаги 10*15см WeRMemory Keepers Love Struck, 18лист
_____________________________









19 комментариев:

  1. У Atmelia такой милый конвертик))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я так быстро, даже Линки еще нет ) Примите? http://katerinka-myscrap.blogspot.ru/2013/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они есть, опять ускакали ))))))), сейчас опять поставлю их )))))).

      Внесите ссылочку пожалуйста сами ))))))
      Спасибо.

      Удалить
  3. Девочки, а бокалы, сундук для денег подходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, у меня сундук для денег - домик.

      Удалить
    2. К стати, офигенный просто сундук! Чудо инженерной техники+ ОЧ.Умелые ручки :-))) Ты будешь публиковать его с подробными фото у себя в блоге? А то я там не нашла...

      Удалить
  4. привет...линк не вижу, ссылку на работу оставляю тут http://innaaugsburger.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, какое классное задание. Я смотрю от желающих отбоя нету;))). И меня примите)))

    ОтветитьУдалить
  6. Доброе время суток, а можно участвовать с букето-из конфет - букет-дублер для невесты?

    ОтветитьУдалить
  7. О! Двести работ! Удачи вам при разборе!

    ОтветитьУдалить
  8. А подскажите кому приз достался ? было уже подведение итогов ?

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, и я только что коммент увидела для себя, у меня линки вообще можно сказать никогда не работают (((( Значит не приняли меня...эх..как жаль ((((

    ОтветитьУдалить