пятница, 11 октября 2013 г.

МК заколок-спиралек для дочки

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Сегодня у нас новый МК от Юлианки

     Когда осень сменила лето и обновила одежку на деревьях, захотелось и самим как-то приодеться в что-то новое и можно тоже яркое. Решила я обновить дочке резиночек-заколочек и захотелось это сделать своими руками. Сейчас в тренде для малышек очаровательные американские спиральки, которые делаются очень просто и необычно. Подобных мастер-классов в интернете много, но все же захотелось с вами поделиться, как говорится, из собственного опыта.

Итак.. творить мы будем на кухне, а точнее будем печь! :)
Нам нужно:
- репсовые ленты (можно и атласные, но будут не хорошо держать форму) шириной 0,6-0,9см, длиной 30см каждая. Чем уже будет лента, тем нежнее и пышнее будет спиралька в готовой заколке;
- карандаш, желательно не меньше 15-16см, чтобы уже сама спиралька была не меньше 15см;
- прищепки деревянные / канцелярские зажимы - на один карандаш одна пара прищепок;
- лист для выпечки;
- бумага для выпекания/ фольга;
1) наматываем на карандаши наши ленты, в начале и в конце закрепляя их прищепками/зажимами;
2) выкладываем на дист для выпечки бумагу для выпекания или фольгу и на нее выкладываем наши карандашики;
3) духовку разогреваем до 150-170 градусов, но здесь важно приспособиться к своей духовке, т.к. у каждой хозяйки она работает по-своему и это может повлиять на результат - чтобы не зажарить наши ленточки и они не потеряли свой цвет. Когда она уже готова ставим наш лист с "выпечкой")));
4) многие рукодельницы советуют не закрывать плотно дверцу духовки, а оставить приоткрытой, если нет внутреннего обдува (спец.вентилятора в духовке). У меня он есть, но я все равно после первых 5 мин ее приоткрываю. Тогда нет резкого запаха дерева.
5) еще через 10 мин (итого 15 мин прошло) я закрываю и выключаю духовой шкаф, оставив буквально на пару минут ленточки дойти ))) ( можно этого не делать);
6) достаем лист и даем времени остыть. Обычно я стужу на балконе и мне хватает 10 минут.
7) разворачиваем и получаем такие замечательные спиральки;
8) кладем обратно на бумагу и сбрызгиваем их лаком для волос для лучшей фиксации;
9) формируем по цвету спиральки для будущей заколки;
10) в моем случае это 2 заколочки и я спиральки разрезаю пополам, в результате длина спиралей около 7,5см;
11) берем нитку с иголкой и собираем посередине не продевая до конца, оставив хвостик, чтобы потом связать ниткой наш пучек;
12) крепим к основе заколки или резинки, я использовала клей "Момент", очень хорошо держит в случае если ребенок захочет подергать милые пружинки;
13) заколочки готовы! :)



4 комментария: