понедельник, 14 октября 2013 г.

Встречаем новых дизайнеров!!!

Добрый день, наши любимые ПЧелки. Спешим познакомить вас с новыми дизайнерами, которые отныне будут трудиться для вашего вдохновения. Это:

Меня зовут Светлана Некрасова. Я из Москвы. В скрап влюбилась сразу, после того, как начала заниматься квиллингом и вишивкой. У меня  есть любимая семья: муж и два сына. Они полностью разделяют мое творчество. Очень люблю путешествовать, фотографировать, но все это совмещается с моим любимым хобби - скрапбукингом.



Меня зовут Натали. Живу в Украине. Я БеЗуМнАя жена-рукодельница. Воспитываю мужа и золотистого ретривера по кличке Грей:) Прихожу в восторг от медведей Teddy и Эйфелевой башни. Тащусь от черно-белых и французских мотивов. 
Люблю шоппинг и посиделки в кафе за чашечкой кофе;) И конечно же домашний уют!
Рада творить в таком почетном блоге;)



г. Севастополь
Коршунова Елена
Скрап пришёл в мою жизнь пару лет назад. Пробую разные стили, под разное настроение...
В последнее время с большим удовольствием делаю странички  в стиле микс медиа -  своеобразный арт-выплеск.
Постоянно узнаю что-то новое об этом интересном занятии и чему-то все время учусь. И это мне очень нравится!
Буду рада работать в дружной команде клуба!!!


Прошу любить и жаловать:). Мы будем стараться, чтобы в нашем блоге было еще интереснее и уютнее вам.

8 комментариев: