четверг, 24 октября 2013 г.

Игра "ВАМ ПИСЬМО!"

Доброе утро, наши ПЧелки. Потихонечку холодает, скоро зима и наступит самый сказочный праздник «Новый год». Вы любите подарки и сюрпризы?  Если да, то добро пожаловать в нашу Игру  «ВАМ ПИСЬМО!».


Основная идея игры - обмен нашими авторскими открыточками, ведь все мы любим сюрпризы и подарки. Мы не претендуем на новаторство, но данная игра подарит кучу эмоций, когда вы под новый год будете распаковывать подарочки, которые только для вас и может быть они будут  с другого города или с  другой страны. Ну как заинтересовались?
 Для того что бы принять участие вам понадобится:
1.      Сделать новогоднюю открытку и по желанию к ней добавить  скраповые подарочки.
2.      Подписаться в этот пост в линки  до 20 НОЯБРЯ. (сколько открыток столько надо и подписаться в линки, открыток вы можете сделать неограниченное количество)
3.      В своем блоге написать пост про игру или повесить на боковую панель банер,
4.      Прислать на почту клуба clubdnepr@gmail.com заявку до 20 НОЯБРЯ 
В Заявке укажите:
 -ФИО и полный , точный почтовый адрес, оформленный в соответствии с почтовыми правилами вашей страны

Розыгрыш будет проводится случайным образом, 22 ноября  всем вышлем адреса кому и куда отправлять открыточки.
Внимание очень важно!! При получении адреса с другой страны пожалуйста отправьте в течении недели что бы успели открыточки дойти до Нового года. При получении адреса вашей страны в течении 2-х недель.
Ну что, начинаем игру.

P.S.  ДК Бумажного Вдохновения тоже может принимать участие.



28 комментариев:

  1. какая замечательная идея! стало тепло в душе и улыбчиво :) с наступающим новогодним настроением :))))

    ОтветитьУдалить
  2. каждый год участвую в подобных мероприятиях))отличная идея)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю эту игру, с удовольствием буду участвовать, спасибо любимому клубу за такую возможность.

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием поучаствую! ))Спасибо за интересную игру!

    ОтветитьУдалить
  5. с удовольствием и праздничных предвкушением хочу к вам в группу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Буду участвовать первый раз - очень интересно ))

    ОтветитьУдалить
  7. Девчоночки не забываем присылать ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА на наш адрес clubdnepr@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, у меня не получилось связаться с этим адресом! :( Если не поздно то я сейчас здесь его пишу: 36022 г. Полтава пер. Ломаный 38а кв.3 Кмитюк Надежда. Спасибо за понимание!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой забыла написать отчество: Ивановна. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, а может сделать пост где можно будет хвалиться своими презентами, интересно же посмотреть))).

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, до сих пор жду ответа на элек.адрес по поводу данных моей получательницы,не могу отправить конвертик(((

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, очень хотелось бы какой-то пост, где можно написать номера отправлений, а потом посмотреть кто отправил, кто получил, что получил))) будет такое?

    ОтветитьУдалить
  13. Сделаем :). Очень постараюсь сегодня.

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Я получила, отправителю написала :). Пост обязательно напишем и в нем будем выкладывать, кто получил и какую красоту. Еще капельку терпения.

      Удалить
    2. Моя посылочка тоже у получателя)

      Удалить
    3. Моя тоже. Но что-то получатель промолчал... А сама я не получила.

      Удалить
  15. а я не получила..вот и думаю..хотя бы код для отслеживания..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя бы мой отправитель объявился... мой получатель получил и я рада)

      Удалить
  16. Девочки организаторы,я когда -нибудь дождусь полные инициалы моей получательницы,я не могу отправить конвертик(((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напишите сюда.. clubdnepr@gmail.com может отзовуться... а проще вам написать в этом посте город получателя http://club-dnepr.blogspot.com/2013/12/blog-post_29.html?showComment=1388655379849#c5183724833103854553 .. и я думаю что сам получатель отзовется))

      Удалить
  17. Девочки, я получила неопознанное письмо! От Анны Хорошенькой. Никакой ссылки на блог нет, никаких слов нет - от кого, в честь чего. Подозреваю, что из этой игры, но от кого? Отзовитесь!!! открытка -то понравилась, хочу поблагодарить!

    ОтветитьУдалить
  18. http://babka-yaga.blogspot.ru/2014/01/blog-post_28.html
    Девочки, мое поздравление!! Ссылка на блог с подарочком!))

    ОтветитьУдалить