четверг, 17 октября 2013 г.

СП "December Daily" - 1 разворот

Всем привет!
Сегодня четверг, а это значит, что мы объявляем СТАРТ нашего нового совместного проекта "December Daily". Наша дизайн команда очень вдохновилась созданием ежедневника, надеемся, что и вы будете также вдохновлены :).  Детальные условия проекта и  график публикации  вы можете найти  ЗДЕСЬ.
Для каждого разворота будет предложено 2 условия: 1 - обязательный элемент, 2 - техника. Для выполнения обязательных элементов будут только 3 из 5 на ваше усмотрение. 
Очень просим под фотографиями работы обязательно подписывайте, какие элементы были вами выполнены ;). Если на фото общего плана работы плохо видны обязательные элементы, сделайте пожалуйста фото ваших элементов крупным планом. 

Условия первого разворота:
1. Обязательные элементы 3 из 5:
- тег 
- календарная сетка декабря
- дырокольности или вырубки;
- шнур;
- конверт.
2. Техника - штампинг

И для большего вдохновения новогодняя музыка "Santa Baby!" Eartha Kitt (1953г.)
С огромным удовольствием и нетерпением ждем ваши неповторимые и замечательные работы! Баннер "December Daily" у вас в посте обязательно!!!!!  

Вот что получилось у нашей ДК:

Nomina

Для ежедневника я выбрала бумагу Терезы Коллинз "Santa's List" и украшалки из этой же коллекции. Размеры - 8"х6" (20х15 см). Выбрала для себя наиболее подходящую разметку для альбома - на мой взгляд - более экономная. Один лист бумаги 15х15см - наш центровой фон, на верх и низ берем второй лист бумаги и отрезаем 2 полоски по 5 см, дыроколим края. В итоге остается отрезок из 5 см, который можно использовать под дырокольности или подложки. Из обязательных элементов у меня - календарная сетка декабря, вощеный шнур и тег. Штампинг- на шевронах.

Барбариска
(на карандашные линии, плиз, не обращайте внимания, это я помечаю место для крепления:)
Для своего дневничка я выбрала мноооого материалов)) Но фавориты: карточки, метал. украшения и две коллекции бумаги от October Afternoon, а так же высечки, наклейки и бумага из новой коллекции KaiseCraft "Santa's List". К каждому развороту у меня будет прилагаться прозрачный кармашек, куда будут складываться фото и писульки всякие:) Мой первый разворот как благодарность уходящему 2012 году. Под календарной сеткой я напишу все, что случилось в этом году:) Использованные обязательные элементы: дырокольности, календарная сетка декабря и шнурок. Штампинг присутствует на левой страничке.
А вот вам пару фото материалов и процесса для вдохновения)))


Использовала набор бумаги , вырубку,и стикеры от ЕР (Echo Park), скотч ММЕ,
Пуговки США, конверт от Maya Road, заготовка для календаря (альбома)


 
Мой первый December Daily будет небольшим, на кольцах и в горизонтальной раскладке)
Бумага Teresa Collins, также использовала высечки из Tilda Christmas,  Graphic 45. Первый разворот посвящен уходящему 2013 году), под календарем напишу самые важные события и достижения этого года)

На второй страничке этого разворота большой крафтовый конветик для фотографий с лучшими моментами  этого года)

Мне захотелось сделать ДД со вкусной шоколадной палитрой и яркими акцентами. А что может быть вкуснее, чем фактурный, радующий цветовыми переходами самодельный фон, выполненный акриловыми красками! Это будто покрыть страничку шоколадной глазурью)
Набор для работы у меня скромный: краски, стаканчик, кисти и губка. Лист-основу(а он достаточно плотный, чтобы не скрутиться в трубочку от краски) покрыла акриловым грунтом, потом на губке смешала чёрную и  коричневую акрилку и "чпокающими" движениями прошла по листу. По краям - темнее.
Чтобы листы не выглядели скучными, нанесла узор белой краской. Здесь всё предельно просто: как-то на заре моего скрапотворчества вместе с атс-ками кто-то из девочек подарил мне полоску от дырокольных снежинок. Вот спустя более трёх лет она мне пригодилась))
Из предложенных элементов использовала красный вощёный шнур, тег с оленем из коллекции "Скандинавская зима", вырубки ёлочные игрушки.
Этот ДД делаю для себя, поэтому хотела, чтобы он был действительно функциональным, а не просто использовался как альбом для фото. Поэтому на первой страничке много места для журналинга, а именно для записи важных дел на месяц, покупок, событий. Это листочки из дешёвого блокнотика: я их нежно вырвала и пришила к основе.
На второй страничке место для фото. А чтобы я не забыла, в какой день произошло событие, внизу страницы круг. 12- это месяц декабрь, а число я допишу маркером тогда, когда буду заполнять ДД.




Для дневника использовала Набор бумаги Back to Basics ChristmasModern 15*15 см  от Dovecraft, набор брадсовTis The Season  от Echo Park,  вырубка «сосульки», штамп «Снеговик», дыроколы круг и дырокол фигурный. Подложка – акварельная бумага. Чтобы не было скучно, украсила разворот строчкой. Размер дневника - 15*20 см. 
Из обязательных элементов у меня  - тэг; дырокольности (круг, фигурный круг), вырубка;  вощеный шнур;  конверт.  Штампинг- «Снеговик», раскрашенный акварельными карандашами и снежинки на подложке под конвертиком.
 1 разворот говорит сам за себя: «Письмо Деду Морозу!!!». В конвертик положу свой «WishList».  Снеговик уже ждет!!


ТЭГ - письмо Деду Морозу:))


Снеговик уже ждет!!
Почтовый ящик украсила голубым глиттером.


Сосульки украсила Cracle accents.

DD у меня будет необычный, решила создать такой себе блокнот-альбом как мы проводили и проводим новогодние праздники. Решила вернуться немного назад и начать с первого НГ доченьки, когда ей было 3 месяца:) Размер страниц 22,5*17,5см, основу использовала страницы из альбома с намагниченными сторонами и с пленкой сверху, что будет служить как дополнительная защита моим страничкам.
Начинается DD с 2009 года..
Основные материалы использовала следующие: бумага Lost&FOUND collection TWO and collection CHRISTMAS, бумага Authentique collection Festive "Believe", дырокольности снежинки и вырубка елочка, наклейки, на тэге краткое описание,..
 
...самодельная фишка(очень мне нравится их использовать в новогодней тематике, придает объемность), картинку пейзаж и диван я взяла как вырезки из журнала. Сейчас можно найти очень интересные фотографии и иной раз, сэкономив на печати, можно смело использовать понравившуюся картинку.  
 Из обязательных элементов: - тэг; - календарная сетка декабря; - дырокольности снежинок;
Техника штампинг - снежинки на обеих страницах.



 Очень давно хотела и вот наконец-то я начала творить свой первый December Daily про своего любимого сынишку, про наши новогодние праздники. Я его задумываю небольшим формат А5, на кольцах, а какой получится пока не знаю :).
Бумага Echo Park Paper.  Календарная сетка из коллекции Place in Time Graphic 45
крупным паном белая пуансетия- вырубка. 
Я решила делать ежедневник в винтажном стиле (моем любимом). Надеюсь, получится уничтожить пристроить свои обрезки:). Первый разворот под стать началу наших зим - холодно, серо, но уже настроение на подъеме из-за предстоящих праздников, а их тааааак многооо!!! Из обязательных элементов выбрала дырокольности (это снежинки), шнур (у меня вощенный) и конверт. У меня два конверта, ведь в этом году мы будем писать уже два письма деду Морозу:)). Штампинг - подарки, писать то как раз про них будем).

Обязательные элементы: тег,  дырокольности или вырубки, шнур. Техника - штампинг.








29 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Здорово, что начали проект по оформлению ДД! Очень ждала начала! Присоединяюсь к вам! Спасибо дизайнером за такие вдохновляющие, новогодние милые и уютные странички!
    P.S. прошу прощения, но первый комментарий был тоже от меня, случайно вошла с аккаунта мужа, потом удалила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем очень ждать Ваши разворотики:)

      Удалить
    2. Ждем с нетерпением.
      За первый комментарий - ничего страшного ))))).

      Удалить
    3. классно!надо и себе начинать готовиться))) Натали,а чего 2012?провожаем же 2013 год?

      Удалить
    4. Ахахаха)) ниж отписалась)))) да, 2013, а я наклеила еще тогда 2013 ,а муж сбил))) седня кто-то без ужина останется))))

      Удалить
    5. бывает)))мужа не ругай)))а то денег на материалы не даст)))

      Удалить
  3. Какая прелесть! Сколько вдохновения, всё развороты разные и очень красивые, спасибо девочкам. Обязательно буду следить за СП)) А ещё вопрос у Барбариски это опечатка: "Мой первый разворот как благодарность уходящему 2012 году." или это тоже идея, небольшого отступления в прошлое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чего опечатка-то?)) Это дань уходящему 2012 году, там под календарной сеткой я напишу обо всем, что хорошего случилось в 2012 году, напоследок так сказать.

      Удалить
    2. ай блин!!! точно 213 же...каппец)

      Удалить
    3. Теперь всё ясно, у меня самой, почти весь 2013 г. жила с убеждением, что уже 2014, близкие возвращали в реальность)

      Удалить
    4. Девочки, вот вы жжоте!)))))) Спасибо за веселье с утра!))))

      Удалить
  4. Девочки, простите, что не по теме, но мне кажется, что мои письма отправленные на ваш адрес (clubdnepr@gmail.com) к вам не доходят или попадают в папочку "спам" проверьте ее.
    Я вам уже писала адрес для отправки приза за задание "повелитель времени" и 20 августа получила ответ, что призы будут отправляться в конце августа, с тех пор тишина... Можете ответить мне прямо на почту yogiki собака hotbox.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Письма мы получили. Приз мы Вам уже отправили. На почту отправлять призы мы ходим раз в месяц. Не переживайте скоро приз будет у Вас.

      Удалить
    2. Спасибо! Просто думала, что номер отправления будет. Но это не обязательно, ко мне все всегда доходит.

      Удалить
  5. Девочки, какие разные развороты у вас получились и все исключительные. )) Столько вдохновения!!!... )))

    ОтветитьУдалить
  6. О, а я как раз сегодня нарезала картон для основы и склеила переплет на 7 разворотов, обклеила крафт-бумагой.... думаю, "а вдруг СП?")))

    не обещаю, что все буду вовремя публиковать и делать по заданиям (ну не снежный у меня новый год), но я как-то ответственней к этому делу подхожу, когда в каком-то СП записана...... *и так каждый год*

    очень понравился акриловый разворот и фраза "я их нежно вырвала и пришила")))) ♥
    крафт-конвертик с лучшими моментами года! ♥!!! я тоже хочу!))))
    костюм зайчика ♥
    олени!!! *_*

    ОтветитьУдалить
  7. И я хочу ДД! Правда, не знаю, насколько меня с ним хватит!)))))) Но начать участвовать (во, загнула!))) рискну!;-) Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  8. И вам всем спасибо, что проявили интерес к нашему проекту! Очень ждем первые ваши разворотики ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как здорово, что я наткнулась на ваш блог...все жду, кто же начнет СП по декабрьскому дневнику... а вы уже! У меня и стопочка новогодней бумажки лежит! Буду пробовать!

    ОтветитьУдалить