понедельник, 31 марта 2014 г.

Задание № 68. "ВЕСНА идет, ВЕСНЕ дорогу......"

Добрый день, наши дорогие ПЧелочки :). Сегодня мы предлагаем вашему внимаю нежное и очень интересное задание. Каждой из нас хочется чтобы дома было уютно и красиво, чтобы все радовало глаз поэтому у нас возникло желание сделать декоративный элемент для дома , а т.к. на улице во всю гуляет красавица весна наше задание посвяено именно ей :). Суть задания  - на тему "ВЕСНА" сделать какой-либо арт-объект для декора комнаты, который максимально подходит к весенней поре! Например, вазон-велосипед с цветами, клетка, леечка, тазик, консервные банки ;) и т.д. это может быть готовый предмет декорирования, а может быть изготовлен вашими ручками, все что вашей душе будет угодно, соответственно декорированные предмета декора скрап материалами. Но это не рамка для фото и шадоубокс ;). 
Ждем ваши работы до 20 апреля. 

Декоративная клетка.Сделана с нуля из проволоки и покрашена белым акрилом. В работе использовала кружево,цветы, шебби-лента, цветочный мох.

Tatochka
Задекорировала консервную банку, получилась работа - "Весна в консервной банке" :). 
Какого-либо стиля я не придерживалась ;). 



Я задекорировала стеклянную вазу белым акрилом, хлопковыми лентами и множеством цветов и пуговок. Много работ у меня получается в технике  шебби-шик... думаю свои весенние работы, я буду фотографировать именно с этим предметом декора!))

Юлианка
Я выполнила декор банки из-под печенья. Ее можно теперь использовать как вазу под конфеты или другие сладости. Птички на фоновой бумаге, а также в декоре символизируют весну, как таковую, когда пернатые прилетают с южных краев домой; "Love" - это конечно то, что накрывает с головой с наступлением весенней поры каждого из нас, а ягоды - это первые молодые плоды, которые неимоверно вкусные, когда они первые! 

Весной очень хочется украсить дом по-новому - ярко и романтично. Я решила украсить клетку в стиле шебби, получилась клетка-подсвечник. Для декора использовала цветочные веточки, шебби-ленты, гипсовую птичку и металлические украшения. Внутрь поместила плавающую свечку с ароматом корицы.


Мистер Рендом случайным образом определит, кому же достанется приз от нашего от нашего постоянного спонсора 

 великолепный набор бумаги от Glitz Design - Uncharted Waters - 15х15 см
_____________




11 комментариев:

  1. Девочки замечательное задание и работы. А баннер или гирлянда подойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По гирлянде думаю да :). А баннер какой?

      Удалить
    2. Татьяна, пасхальный. Зайчики, яички и все такое нарисованное на чем-то))))

      Удалить
    3. По Пасхальному пока не спешите ;).

      Удалить
  2. ой-ой, как свежо и вдохновляющее!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, здравствуйте!! Никак не могу присоединиться к сайту(( Пишет "Приносим свои извинения...не удалось обработать ваш запрос"......45 попыток - неудачны, но я буду пробовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у блогера глюк, такое бывает. Если не получиться, я попробую Вас присоединить. Пишите.

      Удалить
    2. Татьяна, да!! Пожалуйста, подключите меня!!! Я, честно говоря - тундра в технических вопросах...((( Спасибо!!!

      Удалить
  4. Девочки, здравствуйте!! Ура-а-а-а!! Я стала ПЧ!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а можно полочку ажурную?

    ОтветитьУдалить