понедельник, 10 марта 2014 г.

В нашей дружной семье пополнение ))))))).

Добрый день, наши любимые ПЧелки. Спешим познакомить вас с новыми дизайнерами, которые отныне будут трудиться для вашего вдохновения. Это:




Всем привет!Меня зовут Аня (Kori). Родилась и живу в городе Сочи. У меня самый понимающий в мире муж и сынок. Со скрапом познакомилась 3 года назад. Началось все с альбома мужу в подарок на новый год. Мы только вернулись с путешествия по России, поэтому вдохновения было при достаточно. Сейчас моим главным вдохновителем является сын. Ну и конечно же задания в блогах тоже не оставляют равнодушными. А  вообще у меня вся семья творческая))). Бывает муж что-нибудь подскажет, подкинет идей, а может даже и поможет. Коллективное творчество у нас))). 


Натта

Меня зовут Натали (Натта), я живу в Харькове. Несколько лет занимаюсь разными видами творчества,  в последнее время не представляю себе жизнь без скрапа )). Если накатывает волна вдохновения, то могу проснуться ночью и пойти начать делать эскиз или подбирать материал. Люблю работать в разных стилях, но особенно близок стиль винтаж и микс-медиа, хотя с удовольствием использую и стиль шебби или американский. В своих работах не люблю использовать только готовый декор от производителей, всегда стараюсь находить какие-то старые фотографии, картинки, украшения, что-то создавать самостоятельно, использую подрисовки красками.
Обожаю делать странички и блокноты, под настроение создаю открытки к праздникам. Надеюсь, что мои работы доставят вам эстетическое удовольствие :)).


1 комментарий: