понедельник, 26 мая 2014 г.

Задание № 72 :). Добро пожаловать в "СКАЗКУ".

Доброго дня всем, всем, всем!!!
Пришло время огласить новое задание нашего клуба :). Это задание посвящается детскому празднику, Дню Защиты Детей.  
Делаем любой скрап объект. Страницы, рамки, открытки, закладки, коробочки  и т.д.  Главное, чтобы итог соответствовал  теме. 
Сказка может быть не обязательно любимой именно вашего ребенка, может сказку любите Вы, мы все были детьми :). Это может быть любимая фраза из сказки, сказочный персонаж, мультгерой :).


Ждем ваши работы до 15 июня включительно. 


Работа Приглашенного Дизайнера: 
Мое имя Юля. Скрап - это моя душа. Обожаю делать открытки, в каждую из которых стараюсь вложить смысл и маленькую историю.

По заданию у меня получилась открытка с изображением картины моего любимого художника В.М.Васнецова "Аленушка". Сказка "Аленушки и братец Иванушка" любима мной с глубокого детства. Добрая сказка, которая вызывает сильные эмоции и радость от того, что в результате все было хорошо!

Работы дизайн-команды для вдохновения:

У меня страничка 30х30 о сыночке)) Илюшка в свои 5 месяцев был настоящий колобочек! Даже участковый педиатр так его называла))) 

 "Малахитовая шкатулка". Очень в детстве мне нравилась эта сказка, вот и решила создать эту волшебную шкатулку. 


С детства люблю сказки Андерсена. Есть в них что-то завораживающее, заставляющее перечитывать несколько раз, размышлять, переживать, сочувствовать. Одна из любимых моих сказок "Стойкий оловянный солдатик". "На другой день служанка стала выгребать из печки золу и нашла маленький комочек олова, похожий на сердечко, да обгорелую, черную, как уголь, брошку." Человеческая жизнь коротка. Важно научиться ценить каждое мгновение.


Очень нравилось мне читать сказки Павла Бажова.
Особенно полюбилась "Каменный цветок".
 Панно на тему сказки.
mixed-media. панно, автор Hellen

Я девочка большая. Сказки я люблю, конечно, но настало уже время их самой рассказывать. В дни тотального увлечения мультиками хочется заинтересовать племянников и племянниц чем-то кроме слов. На помощь приходят сказки-оригами. Сюжет лучше придумать самой, а то старые сказки они знают лучше меня, все время поправляют, а от новых у меня волосы дыбом встают. Птичку эту собрать для меня, кстати, ооочень сложно - никогда не могу объяснить как она получается, но бумага в руках как-то сама складывается. В моем блокноте и сама птичка-оригами, и кинопленка как элемент движения и раскадровки рождения птички на глазах у ребенка.
Хоуп - "надежда", потому что птичка одинокая и мечтает найти друзей, чтобы весело проводить с ними жаркие майские денечки

У меня получилась рамка-панно, размер 30х30, размер фото 15х20. 
Мой сын Илюша любит мультфильм "Летачки" про самолетик Дасти. У него даже в комната обои с этим мультгероем, которые выбрал сам.
 В садик приходил фотограф и сделал чудное фото с Дасти ;). 
Вот так и родилась рамка-панно, которая будет висеть в комнате у Илюши, место для нее уже определил :).  

А приз от нашего клуба получит мастерица которую выберет наш мистер Рандом ;):



_____________________


5 комментариев:

  1. Подскажите пожалуйста, а если я начинающий скрапер и у меня нет спонсоров и я вообще не дизайнер ни разу)))), можно ли участвовать в заданиях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно :). Личного спонсора, я думаю нет у скрапе, а вот спонсор здания есть у всех ЧБ.

      Удалить
    2. Понятно, спасибо, начсет спонсора я что-то ступила)).

      Удалить
  2. А результаты? или я что-то пропустила?))

    ОтветитьУдалить