среда, 18 февраля 2015 г.

Задание №84 "Автопортрет".

Привет, наши любимые ПЧёлки! Мы так ценим каждого из вас, нам так приятно ваше участие в заданиях. И мы хотим познакомиться с вами еще ближе. Хочется заглянуть в ваше сердце, узнать характер, желания, мечты. А поможет нам в этом задание, которое называется "Автопортрет". Суть задания, сделать любой скрап-объект, который поможет вам выразить ваш внутренний мир. Внимание: описание работы, что она собой выражает - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!

Мы будем знакомиться с вами до 11 марта включительно. Но прежде, мы расскажем о себе:

Моя работа-автопортрет – это крылья оранжевого цвета :)
Стиль – любимый mixedmedia, никакой другой мне не дает столько возможностей раскрыться, показать эмоции и настроение.
Я люблю летать, полеты во сне и наяву, поэтому форма моей работы – крылья ;)
Что касается фактуры и декора – это небольшая путаница, которая очень часто присутствует в голове творческого человека, много мыслей, которые нужно собрать, чтобы вышло что-то толковое.
Я – рыжая, поэтому выбрала такие цвета. И пусть мой натуральный цвет совсем другой, говорят, что рыжий – это состояние души! :)
Люблю иностранные языки. В данном случае использовала немецкий и произведение Гёте «Вечерняя песнь художника», очень люблю, как звучит немецкая поэзия в оригинале!
Я люблю корицу, добавляю ее, куда только могу.
Люблю все яркое, поэтому моя работа яркая и красочная. В жизни все больше стараюсь выходить из зоны комфорта и за рамки привычного :)

Мой автопортет - это Блокнот, изначально, как устная книга, в который я буду записывать свои планы и мысли на каждый день.
Работа выполнена в нежных розовых тонах, которые символизируют мою лёгкость, спокойствие, умиротворённость и романтичность. Этот цвет питает аура невинности и чистоты, так же розовый цвет даёт смесь белого и красного, которые являются моими любимыми цветами.
Многослойность фона: кружево, текстурная паста, краски, блестящая пудра, спреи... - это говорит о моей неординарности, окрылённости, а так же о изобретательности и не стандартном взгляде на вещи, яркое воображение - свобода фантазии.
Пурпурный цветок - отображает чувствительность, интуицию, страсть. С ним связано представление о таинственности и духовности, этот цвет серьёзный и благородный.

Наверно будет сложно описать свои переживания несколькими словами, но я постараюсь. По заданию сделала страницу с моими глазами - зеркалом моей души. Здесь на фото не видно, но они со слезами (по этой причине фотка не попала в обработку). Слезы тогда были от ветра, холодного и сильного. Сейчас они от того, что происходит в мире. И речь идет не только о негласной войне. Мир жестокий, алчный. Одни извращаются от переизбытка денег и власти, в то время, как другие умирают от голода или болезни, которую невозможно победить без денег. Тысячи детей умирают от рака в то время, как богатые дяди устраивают оргии извращения (извините за откровенность, но это так и есть), тратя на это баснословные богатства. Жизнь как механизм, который запустился много веков назад и кажется никто не пытается его отремонтировать - направить в иное русло. Фотографии деток, этих невинных творений, навсегда становятся черно/белыми, без жизни. Но это не повод опускать руки, отчаиваться. Каждый из нас может внести свои краски, свою жизнь - кому-то помочь, И не обязательно деньгами, если вы поможете упавшему человеку на улице, а не пройдете мимо, мир станет светлее. Возможно он упал из-за приступа и вы спасете чью-то жизнь, вызвав скорую. Но, я немного ушла от темы. Вернемся ко мне: в работе есть лист с нотами и текстом, Я люблю читать и слушать хорошую музыку. Время в моей жизни на вес золота, им нельзя пренебрегать. Нужно искать ключи от тех дверей, которые необходимо открыть. Если каждый из нас начнет разукрашивать мир, скоро он станет ярким и красочным!

Немного деталек.
Это страничка-автопортрет)
 По знаку Зодиака я - Близнец. А Близнецы - творческие люди.
Наверное поэтому звезды привели меня в скрапбукинг!
Всю жизнь я занималась рукоделием: шила, вязала, вышивала, даже училась плести на коклюшках вологодские кружева)) Обожаю изучать все новое!!
Работала я с техникой: винтики, проводочки, микросхемы....
Все это объединилось в микс-медийную страничку. Тут вологодские кружева, ткань, металлические цветы и листья, а моя любимая работа - это шестеренки, винтики. Их можно увидеть даже на Бабочке.
А Бабочка для меня - символ веры, надежды и любви.  
Тут еще можно увидеть одно мое хобби - разведение узамбарских фиалок.
Белый цветок от Prima - это моя любовь к этим невероятно красивым цветам. 
Фиалки - это символ Весны))
Очень люблю весну у нас в Крыму! Это незабываемое зрелище - полянки подснежников, поля красных маков, цветущие деревья.... И пьянящие ароматы весенних цветов!!
И еще: я веселый, жизнерадостный человек.
Поэтому страничку можно назвать: "Smile!"


Я долго думала над темой задания, а потом на ум пришла мысль, что мы - это мир вокруг нас. На страницах я пишу и показываю то, что мне дорого, что я люблю, что мне нравится. Получился такой миник.


Покажу пару разворотов. "Мы - это люди которые нас окружают, наша семья, близкие и друзья..."


"Я люблю свой дом..."


В этот раз приз 

Набор бумаги от Glitz Design - Uncharted Waters - 15х15 см



 предоставляет наш постоянный спонсор интернет-магазин Scrap.ua
Имя победителя и ТОП лучших вы узнаете 16 марта.

Линки появятся немного позже. Ждем ваши работы, вдохновения вам!


7 комментариев: