среда, 25 февраля 2015 г.

Голосование по весеннему обмену!!

Всем привет! Мы с небольшим опозданием, но все же, объявляем голосование по оригинальной упаковке для весеннего обмена открытым! В голосовании могут принять участие только ПЧёлки нашего Клуба. Так как работ мало, выбрать вы можете только одну. Продлится голосование до 28 февраля включительно до 23.59 по Киеву. Затем мы подсчитаем голоса и автор упаковки, набравшей большее количество голосов, получит замечательный приз от нашего постоянного спонсора Евгении Курдибановской
Набор бумаги "Сказочная акварель"
Итак, участники конкурса:
1.

2.

3.

4.

5.
Голосуееееем!!!

18 комментариев:

  1. А мне № 2 понравился! Такой розовенький, весенний, восьмимартовский)))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне №2 понравился, особенно классно смотрится кинопленка!

    ОтветитьУдалить
  3. №4 оооочень понравился )) Ничего лишнего и стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх все молодцы, но выберу я №5 ))))

    ОтветитьУдалить
  5. О Боже! А если мне все нравятся?!
    Я еще подумаю ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Номер 4! Обожаю обёрточную бумагу....

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивый работы! голосую за № 2, люблю такие окошки в коробочках )))

    ОтветитьУдалить
  8. голосую руками и ногами за работу № 2, это шедевр красоты, посмотрите какой цвет! оу, как он приятен для настроения!

    ОтветитьУдалить