среда, 15 апреля 2015 г.

Задание №88 - "Яркое настроение!".

Добрый весенний денёчек, наши прекрасные ПтиЧки! Вот и началась настоящая весна, и мы этому несказанно рады!! И настроение чудесное, и птички по другому поют:). На всех этих эмоциях мы объявляем новое задание - "Яркое настроение". Мы вам предлагаем две доски вдохновения, которые подготовила наша Оля, вы выбираете ту, которая больше вам приглянулась и делаете любой скрап-объект. Только не забудьте описать, чем же вы вдохновились и разместить баннер в своем посте. Итак. поехали:

Ну что, загорелись? А теперь посмотрите, как вдохновились наши дизайнеры:



Мне понравились обе доски, но вторая манит каким-то загадочным очарованием. У меня сложилась открытка с зимним холодком (нет-нет, я вовсе не скучаю по зиме)), самодельный фон с дымчатым туманом, строки о бесконечной любви и ярко-красные два цветка слились в единое целое, как два любящих сердца.

Первая палитра очень насыщенная, от нее веет ярким настроением, она ассоциируется у меня с летним лесом полным жизни. Пение прекрасных птиц, прохлада тени и легкие обнимающие лучики доброго солнышка. Там мы забываем о времени, хочется жить и наслаждаться!



Замечательные доски для яркого настроения, но я выбрала первую, поскольку сочетание желтого, фиолетового и зеленого мое самое любимое вот уже несколько лет ))) В прошлом году, я делала декор на Пасху именно в таком сочетании. А сейчас, это конверт для денежного подарка, акварельные разводы в сочетании с орнаментом, как мне кажется смотрятся очень интересно )))

Мне очень понравились обе палитры! Но у меня давно лежали фотографии дочки, которые я хотела заскрапить. И как нельзя лучше,  к фото  и второй палитре подошла бумага от Scrapberry "Эллегия". Страничка сделана в технике mixed-media.




 У меня получились две детские открытки по палитре второй доски :) Сразу планировала сделать что-то нежное, яркое и девчачье, но у вдохновения, как часто бывает, были свои планы ;) И вместо привычного для меня mixedmedia - лаконичные открытки в американском стиле.
Желто-фиолетовая гамма давно запала в мое сердце, а открытку все не получалось сделать. Потому, когда увидела первую доску для вдохновения и ее чудесную палитру - очень обрадовалась! Вот он волшебный пендель))) Ярко и жизнерадостно!

А любимцу рендома достанется вот такой приз:

Состав:
1. Набор  бумаги 15Х15 -12 шт.
2. Набор молдов.
3. Клеевые объёмные  квадратики.
4. Силиконовые обложки для паспорта.
5. Деревянная бирочка "HandMade"

от нашего постоянного спонсора Интернет-магазина Makki.


Ждем ваши прекрасные работы до 6 мая включительно. Удачи.

2 комментария: