пятница, 17 июля 2015 г.

Кисть - как элемент декора. Мастер-класс от Анны Хорошенькой

Привет, сегодня я, Анна Хорошенькая, хочу рассказать, как я декорировала обычную малярную кисть для творческого обмена в моем родном городе. Со спреями и текстурными пастами работаю крайне редко, поэтому тут отдохнула по максимуму.
Берем малярную кисть. Я выбирала пошире, чтобы было, где разогнаться))
Красим белой акриловой краской, не касаясь ворса.


 По краю основы кисточки приклеиваю клеевым пистолетом кружево.
С помощью текстурной пасты в произвольном порядке наношу рисунок через трафарет. У меня как назло засохла паста "Сонет", пришлось делать текстурную пасту из подручных средств. Я делала из соды (источник). Многие делают из детского талька (источник). Мне из соды не совсем понравилась, рыхлая очень, мои объемные элементы постоянно рассыпались.
 Внизу у меня кружочки и цветочный рисунок.
Вверху - только цветочный рисунок.
 Теперь пришло время спреев. Так как у меня будет кисточка морская, низ я брызгала темно-синим глиммер-мистом Sapphire от Tattered Angels, верх - "Голубой лед" от Фабрики декора. Добавила пару акцентов спреем "Золотой песок" тоже от Фабрики декора. Золотой, попадая на голубые участки создает очень красивый зеленоватый оттенок.
 Вот, что вышло. Ворс кисти я не трогала, а, чтобы на него не попала краска, я закрывала его файликом, подложив его под кружево.
 Имитацию песчаного берега сделала с помощью золотого глиттера. Покупаю самый простой в магазине товаров для нейл-арта. Клеила глиттер на глянцевый лак для декупажа.
 Тем же глиттером посыпаю и на ворс под кружевом.
 Вверху кисти посыпаю немного "мятным" глиттером. Его цвет особо не видно, но на солнышке отлично блестит.
 Добавляю еще брызг теми же спреями для яркости и покрываю полностью кисть глянцевым лаком для декупажа. Для меня это был самый сложный момент, так как элементы из самодельной текстурной пасты постоянно обламывались под тяжестью лака.
 Теперь осталось выбрать декор. У меня были ракушки с прошлогоднего морского обмена, который проходил в блоге Тани Дудкиной. Облака вырезала из листа бумаги Scrapberry's "Фантазия", маяк - "Там, где море".
Последним штрихом были буковки-чипборды. Их тоже брызгала спреями "Ежевика" и "Золотой песок" от Фабрики декора.
Вешаем тэг. На нем пишем послание))
 Чем не песок на дне морском?
Любуемся результатом.
Такую кисть можно повесить в своем рабочем уголке, чтобы напоминала о летнем отдыхе и море))

1 комментарий: