среда, 28 октября 2015 г.

Задание №102 - Осень в подарок.

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!!

Осень... пожалуй, это самое красивое время года, когда природа, как женщина, меняет свои наряды каждый день.
Еще вчера она была в зеленом сарафане, сегодня на ней желтое бальное платье, а уже завтра оденет красный бархат...
Давайте вместе погрузимся в атмосферу прекрасной осени, возьмем все ее краски и сотворим красоту.
Небольшое стихотворения для вдохновения

Осень в подарок
Подари мне осень — капельку дождя,
Где из жёлтых листьев мокрая стезя.
Лес,как в сказке замер, сбрасывая лист,
Между голых веток слышен ветра свист.

Подари мне осень — журавлиный крик,
В лужах на асфальте солнца яркий блик.
Где ручей игривый смыл дороги край,
Проложив из листьев путь в осенний рай.
 В. Замыслов

Предлагаем сделать любую работу на тему осени. 
Используем палитру доски вдохновения - темно-синий, оттенки коричневого и красного, оранжевый, желтый и немного зеленого.
Обязательный элемент - листья (кленовые, дубовые, листья тополя, словом любые какие вам по душе), это может быть штамп, принт на бумаге, вырубка, чипборд или засушенный лист, который вы нашли в парке или лесу.

Творите с удовольствием и подарите нам осень!


Работы приглашенных дизайнеров.



На тему осени и подарков у меня только одна ассоциация - это моя младшая доченька Дашенька! Ей исполняется 4 года 2 ноября. Её рождение для всей нашей семьи - это огромный и неожиданный ПОДАРОК. Поэтому её и назвали Даша (мы называем её ласково - Подарёна)
Палитра вдохновила меня на страничку, посвященную доченьке. Долго подбирала нужную бумагу, и случайно на ткнулась на литы Graphic 45 из коллекции "Place in time". Очень они мне подходили по настроению. Синева с доски вдохновения навеяла джинсу, и старые джинсы мужа тут же пригодились в качестве подложки) Кружево ручной работы подарила мне для этой странички моя свекровь, а вот листочки вырезала, вырубала из ткани и красила сама. Так что очень много на страничке своего, родного!

Очень красивая доска вдохновения, палитра захватывает:)
Большое спасибо за приглашение, было приятно делать работу! 

Работы наших дизайнеров:

Эту осеннюю поделку мы сделали вместе сыном из осенних материалов.
По заданию у меня сложился тег с осенними кленовыми листиками. А их у меня очень много, и принт на бумаге и вырезанные элементы:)

По заданию я оформила обложку для фотоальбома. Она получилась в осенних цветах, ОЭ листья у меня из фетра :)




Идея дубового листа витала уже давно. В этом задании ему суждено было воплотиться)
Лист нарисовала и раскрасила сама. За основу тега взяла переплетной картон 3 мм толщиной.
Использовала продукцию СкрапЭго: грунт, чёрный гессо, спрей "Капучино" и "Оливковый". Акриловые краски с перламутром:Медь, Жемчуг, Античная бронза;
пудры для эмбосинга: коричневая, чёрная, розовая дымка, чёрное золото.
Штампы:
Кайзеркрафт - "Текст"
Тим Хольц - линейка.



У меня получилась вот такая осенняя игрушка, использовала желудь собранный мной и моими детьми этой осенью, цветочки и листики сделаны вручную, заготовка покрашена акриловой краской, и мое любимое кружево.




По окончанию задания мистер Рендом определит счастливчика,
которому достанется подарок от нашего спонсора инетернет-магазина Скрапер



Правила!
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются работы любого формата.
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов, кроме сходных с нашим заданием.
4. Количество работ от одного участника неограниченно.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания.
6. В посте должен быть указан спонсор по текущему заданию с активной ссылкой!
7. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.


2 комментария:

  1. Девочки, все перечисленные цвета палитры должны быть использованы? смотрю, что синий не во всех работах дизайнеров есть... Поясните, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы можете использовать не все цвета палитры.

      Удалить