среда, 14 сентября 2016 г.

Задание №120. Дела блокнотные.

Здравствуйте, наши любимые скраперы! :)
Мы к вам с новым интересным заданием, очень вдохновляющим!
Предлагаем вам сделать блокнот - любой, будь то ежедневник, планер, мамина книжечка для записей о ребенке, книга пожеланий и т.д. и т.п.
С двумя обязательными элементами:
1) вышивка - вся обложка или кусочек, закладка, пуговичка или что еще вы придумаете!
2) внутри должны быть распечатанные по электронным шаблонам странички, а не просто чистые или линованные листы.


По заданию решила сделать "мамин дневник" для мальчика, ОЭ - пуговка с вышитым цветочком и странички из набора "Милый мишка" от AirScrap.
 
 

Андріяна Завадовська
Завдяки нашому цікавому завданню я тепер матиму планер, про який давно мріяла з красивим дизайном сторінок. А ще взяла голку в руки і повишивала, бо давно цього вже не робила. 
З ОЕ я використала вишивку квітів в центрі блокнота та електронні сторінки з набору  Romantic  от AirScrap.  Чіпборд Вензелик.
 


Шептунья
В рамках задания у меня сотворился романтичный весенний блокнот с ОЭ - вышитыми веточками лаванды на обложке. Очень люблю использовать вставки-мотиваторы в самом блокноте и здесь мне очень пригодились карточки из набора Лавандовый блокнот от AirScrap.

Hellen
По заданию у меня сложился ежедневник. На обложке вышита веточка лаванды. Использовала электронные странички для ежедневника набор "Лаванда" от AirScrap. Использовала переплет на кольцевом механизме 3 см. Подробно можно рассмотреть у меня в блоге.


А у меня получился нежный Мамин блокнотик на кольцах, странички из набора "Милый мишка" от AirScrap. 

Ольга Захарова
По заданию я решила сделать блокнот "Мамин дневник". ОЭ- вышивка мини-мотив с медвежонком и к нему распечатала чудесные странички Набора  "Милый мишка"   AirScrap.







Правила!
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются работы любого формата.
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов, кроме сходных с нашим заданием.
4. Количество работ от одного участника неограниченно.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания.
6. В посте должен быть указан спонсор по текущему заданию с активной ссылкой!
7. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.

Вы еще успеете поучаствовать в нашем тематическом задании №119. Осень пришла!
Творческого вам вдохновения!!

6 комментариев:

  1. Здорово! Красивенные блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а странички обязательно цветные должны быть? И могут ли они быть сверстаны мной и распечатаны на ч/б принтере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не обязательно.
      Важно, чтобы это были электронные странички.

      Удалить