среда, 26 октября 2016 г.

Задание №123. Мини-альбом "Счастье быть рядом!"

Здравствуйте, скрап-леди! :)

В это холодное, дождливое, ветреное и унылое время года очень хочется тепла и любви. Расскажите нам о ваших родных, о домашних питомцах, о друзьях... О тех, с кем можно поговорить о главном или не очень главном, пообщаться ни о чем или просто помолчать...


Наше новое задание - мини-альбом (не более 15х15 см) "Счастье быть рядом!" 

Обязательные элементы на выбор:
- чипборд
- рамочка
- шнур
- кружево

Приветствуется использование Бумаги для скрапбукинга от Татьяны Синицы


Для создания баннера использованы фото мини-альбомов Натальи Бойковой и Тани Bjorn



В наборе 9 ДВУсторонних листов (панно с сердцем, по 2 фоновых листа и 1 лист с карточками и надписями) бумаги с текстурой ХОЛСТ и плотностью 200 грамм. На обратной стороне всех листов изображен черный кружевной принт.

 Работа нашего приглашенного дизайнера:
У меня сложился миник про мою кошечку, которая появилась на свет 2 года назад ,и с тех пор стала полноценным членом семьи.
Обложечка миника только из ткани , альбомчик на липучке . Для создания использовала скрап бумагу , чипик и мелкий декор.

Работы дизайн команды.
Шептунья
Мой мини-альбом, размером 15х15см, по заданию о маленьком сокровище, с которым быть рядом - это счастье не только для его родителей, но и для бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек и даже пра-пра-бабушки и пра-пра-дедушки!)) В качестве ОЭ активно использовала чипборд.



Евгения Подлубная
Мое счастье заключается в появлении сына в нашей семье) Это не объяснить словами, кайфую от каждой минуты проведенной с ним. Мой альбом получился с фотографиями с небольшой осенней прогулки в Ботанической саду. Размер миника 15х15 см, внутри 4 разворота и 8 памятных фотографий с прогулки. Из обязательных элементов у меня чипборд.


Счастье быть рядом. Быть рядом с людьми с которыми хорошо везде и всегда, с которыми понятно и уверенно каждую минуту. С которыми даже помолчать есть о чем.
Много лет назад ко мне на День рождения внезапно приехала моя подруга из Питера. Тогда не было этих волшебных палок для фотографирования совместных селфи поэтому мы фоткали друг друга просто на фоне моего города) и мы были счастливы быть вместе) Дай Бог не последний раз)
Об этом мой альбом-миник. Размером 15*15 по обложке, 4 разворота, с открывашками, которые закрываются на шнур(ОЭ), на анкер стрелочку, на магнит. Вмещает 20 фотографий. Использовала бумагу Татьяны Синицы "Городские легенды".



Вынимающийся элемент с чипбордом/закладочкой.
 Чипборд

У меня сотворился альбомчик 15*10см, с элементами pop-up - и меня захватила всеобщая страсть к объемным деталям)) В альбомчике три разворота. 1-й - о моей дочери, моей  Музе. 2-й - о нашем любимом питомце Бусинке, который уже семь лет живет рядом с нами. И 3-й - о моей любимой тетечке и друзьях. Подробнее приглашаю рассмотреть в моем блоге.
ОЭ - чипборд, кружево, рамочка в виде вырубки, шнур. 
В работе использовала скрапбумагу из набора "Городские легенды" от нашего спонсора Татьяны Синица.
 А мое счастье иметь, таких друзей, кумовьев, как наши!! Я сразу поняла, что буду делать миник для них, с фото, что у нас имеется.  Счастье с ними отдыхать, поболтать, и просто быть рядом! 
А в ноябре месяце у них будет годовщина свадьбы и я смогу подарить им миник с нашими, и ихними фото. Я уверена. что им понравится, ведь миник сразу ожил, как только я в него вклеила фото. Вот насколько оживает миник если в нем дорогие сердцу фотографии. 
Из ОЭ у меня чипборд.
В работе использовала скрапбумагу из набора "Городские легенды" от нашего спонсора Татьяны Синица. Чипборд от Студия Просто небо. Штампы от Скрапшампинг и Сherrylana.
А за детальками, и не только, приглашаю на мой блог - Мой уголок вдохновения)  

Приветствую! У меня сегодня миник 15*15 в стиле Clean&Simple про моего среднего сынишку.Для меня счастье -это быть мамой! Обязательный элемент -шнур, вписался у меня на каждой страничке. Я решила не отрезать от бумаги верхнюю техническую полоску с отверстием, потому что она тоже с красивым принтом и стала элементом украшения в минике, а в отверстия я завязала  цветные шнурочки. Также  здесь использовала декоративные слои из кальки и пленки.
 
Правила!
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются мини-альбомы любой формы размером не более 15*15см.
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов, кроме сходных с нашим заданием.
4. Количество работ от одного участника неограниченно.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания.
6. В посте должен быть указан спонсор по текущему заданию с активной ссылкой!
7. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.
Вы еще успеете поучаствовать в нашем Тематическом задание №122. Городские легенды. 
Творческого всем настроения!!

1 комментарий:

  1. Девочки, суперские миники. Все насмотреться не могу, красота.

    ОтветитьУдалить