понедельник, 7 ноября 2016 г.

Вдохновение от дизайнера AllaPrima

Добрый день!
Сегодня с вами я, AllaPrima, и хочу показать вам страничку, на которую меня вдохновило задание №123  "Мини-альбом "Счастье быть рядом!"". Работая с бумагой Татьяны Синицы во время подготовки мини-альбома, я чувствовала что бумага по качеству и по своим принтам очень подходит для работ в микс-медиа. Решила сделать в продолжение своего миника подруге и страничку ей и о ней.

В работе использовала грунт, текстурную пасту, дотсы, цветы, металический декор, кружево, чипборд  WoodChic.
Бумага повела себя великолепно во время всех подготовительных работ и во время декорирования.

И немного ракурсов и деталей. 





 Красивая деликатная надпись, покрытая черной пудрой, вписывается в легкость странички.


Спасибо большое за внимание и творите вместе с нами!

18 комментариев:

  1. Чудесная страничка! Легкая и воздушная, очень поэтичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень светлая и красивая страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, очень красивая и нежная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Тонкая и ненавязчивая. но вместе с тем элегантная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Аллочка! Воздушно, светло, спокойно и элегантно!!! Молодец!! как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алла,очень красиво!Нежность и легкость!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, дорогая, спасибо за отзыв к моей работе)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Настя, дорогая) ты внимательна) героиня моих последних недель - подруга из Питера))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Ирочка, очень приятно читать твой отзыв) спасибо!

      Удалить