пятница, 7 апреля 2017 г.

Вдохновение к заданию № 134 "Secret Garden" с Ольгой Захаровой и мастер-класс.

Приветствую читателей  и гостей блога!
С вами Ольга Захарова.
Наше новое задание вдохновило меня сделать работу на ботаническую тему.
Очень люблю растения,  лес и сад и все, что с этим связано.


Сегодня я покажу как  задекорировала деревянную заготовку-фоторамку 20*20 в технике миксмедиа.

Для этого нам понадобятся: заготовка, грунт акриловый( у меня черного цвета), акриловые краски, текстурная паста, трафареты, штампы, пудра и подушечка  для эмбоссинга,  парафиновая свечка, воск Инка Голд, кисти, бинт марлевый, наждачная бумага, штемпельная подушечка черного цвета, спреи или  любые чернила.
Сначала я загрунтовала фоторамку акриловым грунтом черного цвета, так как моя задумка в темных тонах и я хотела получить мрачноватые потертости.
Внутри рамки я не стала окрашивать, потому что заклею там бумагу.
Затем покрываем загрунтованную поверхность воском,  натирая  рамку свечкой.
Наносим неравномерно, имитируя деревянную  текстуру.Там, где будет покрыто воском, впоследствии получим  эффект старого окрашенного дерева с обшарпанной краской)))
Вторым слоем плоской широкой  кистью наносим акриловую краску.
В данном случае я использую коричневую -умбра.
 Когда второй слой высохнет, мелкозернистой наждачной бумагой аккуратно трем поверхность, где был нанесен воск краска сразу начинает отходить. Не перестарайтесь и не снимите основной слой)))
Перед нанесением следующего слоя  краски каждый раз повторяем процедуру натирания свечкой)) Наносим следующий цвет и опять трем наждачкой. Я сделала три слоя краски. Черный грунт, коричневая, зеленая металлик и светло зеленая.
Последним слоем светло- оливковой краски я приглушила слишком яркий  предыдущий зеленый цвет.
Теперь наносим через трафарет текстурную пасту. Я выбрала прозрачную пасту с эффектом кракле.

Последним штрихом наношу  на фоторамку пасту Инка Голд.
Она отлично выделяет текстуру и придает ей мерцающее сияние.
Я это делаю прямо пальцем, аккуратно, тонким слоем втирая Инку.

Настал черед штампов. Чтобы сделать штамп на гладкой  поверхности нужны чернила архивного качества вроде штемпельной подушечки Stazone  или Ranger Archival Ink.
Мне захотелось изобразить одуванчики с их воздушными белыми пушистыми головками и
я сделала эмбоссинг белой пудрой.
На фото видно, что штамп получился  слишком ярким. Я приглушила резкий белый цвет с помощью  того же зеленого Инка Голд.

Также добавляю штамп с одуванчиками черного цвета. 
Рамка готова! Можно покрыть ее матовым лаком для лучшей износостойкости покрытия. Осталось украсить фоторамку внутри.
Делаем  подходящие  для вашей идеи отштамповки, вырезаем.

Окрашиваем кусочки марли спреем, высушиваем.
Берем бумагу, карточки, высечки, наклейки, все, что пригодится для украшения фоторамки.
Приклеиваем марлю в нижней части рамки.
 Я  сделала основным элементом карточку с насекомым. А вы можете оформить любую подходящую фотографию. Добавила на фон отштамповку и настоящий гербарий. Украсила наклейками из набора и прозрачными капельками. В завершение добавила немного брызг черной краской.




Спасибо за внимание! Буду очень рада, если мастер-класс пригодится!
Ждем вас в задании со штампами Задание №134 "Secret Garden" !

 Спонсор месяца Cherrylana designs !
Победитель получит замечательный приз от спонсора - сертификат на приобретение штампов - 100грн.


10 комментариев:

  1. Атмосферная работа и красивый МК с качественными фото. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Очень рада, что понравился мк!

      Удалить
  2. Как здорово получилось !!! Спасибо за МК !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю!!Счастлива, если МК будет полезен!

      Удалить
  3. Олька, какая чудесная рамочка получилась, лесная, волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, большое спасибо, Олечка!!! Я очень-очень рада, что тебе нравится!)))

      Удалить
  4. Красотище!!! Все налюбоваться не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, спасибо огромное!!! Ждем и вашу красоту в линках, тем более и тема любимая!)))

      Удалить