пятница, 7 апреля 2017 г.

Интервью с ПД Аrgosha (Маргарита Масилевич)

 Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки!!
Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером по итогам Задания №130. "В ожидании весны..."

1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом? 

    Скрапбукингом я начала заниматься, будучи еще на 3-ем курсе университета. В то время в Витебске, где я училась, появился первый магазин, который стал принимать работы мастеров на реализацию. Как ни странно, такое чисто коммерческое начало переросло в любимое дело. В то время скрап-материалов в Беларуси было очень мало, так что мне их привозили из Петербурга))



2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?


Мое любимое направление – микс-медиа, а еще эко, рустик, винтаж, бытовой. Только вот с шебби никак не подружусь)) Редко мои работы обходятся без красок и текстурной пасты.




 3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?


Не могу сказать, что всегда использую какую-то определенную цветовую гамму, скорее это зависит от задумки, от основной идеи работы. Если говорить о цветовых предпочтениях – то это холодные оттенки, бирюзовый, голубой, индиго, цвет морской волны… А вообще, мои работы, зачастую, напоминают палитру художника – сложно остановиться вовремя и удержаться от добавления новых оттенков))

Время, которое я трачу на одну работу, может сильно варьироваться в зависимости от настроя/вдохновения. Иногда и за вечер успеваю сделать что-то, а иногда и неделю работу вымучиваю.


4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ? 


Источники вдохновения для меня - это природа, архитектура, города, путешествия, интересные книги и фильмы. И, конечно же, работы других мастеров и новые материалы для творчества! Словом всё то, что вызывает во мне эмоциональный отклик и желание поделиться этим с миром.



5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?


Да, у меня есть любимые мастера, и их много. Но самые главные мои скрап-гуру – это Надя Хмелевская и Эля Гафарова. В свое время именно желание участвовать в заданиях Надиного блога «Чай с корицей» сподвигло меня на создание собственного блога.




6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?


Мне кажется, что главное в любой работе, независимо от стиля – это некая идея, смысловая нагрузка. А еще композиция – тоже немаловажный аспект.
Как я уже писала выше, редко мои работы обходятся без красок и текстурной пасты, даже если работа планируется не миксмедийная.




7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?


Я только приветствую использование собственноручно сделанных украшений, ведь это делает работу еще более индивидуальной, оригинальной и цельной. Не всегда есть возможность подобрать готовое украшение, идеально подходящее конкретной работе.
Я тоже как-то делала фишки-пуговички и просто декоративные фигурки из полимерной глины, фишки с оттисками растений из массы для моделирования.




8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?


Я была бы рада, если бы вся моя работа состояла исключительно из творчества – скрапбукинга, декора и направлений из смежных областей. Так что моя мечта – это иметь собственную творческую студию, заниматься декором праздников и мероприятий, совмещать в одном работу и любимое дело.


9. Ваша любимая работа.

Пожалуй, самой любимой работой я могу назвать коллаж, в котором заключен важный для меня смысл, напоминание о том, что наши мысли и желания материальны, но к ним надо относиться с осторожностью и мечтать «правильно»… Иногда исполнившиеся мечты не только не приносят радости, но и становятся настоящей проблемой, давят тяжким грузом…

10. Пожелание для наших читателей.


Я хочу пожелать всем вдохновения, желания и сил для новых творческих подвигов. Пускай в вашей душе всегда царит весеннее настроение, все задуманное удается, а все желания исполняются!



Маргарита, мы благодарим тебя за интересное интервью, море вдохновения  и добрые пожелания!
Вдохновения тебе, мира и удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий