среда, 6 сентября 2017 г.

Задание №140. "Summer memories."

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Незаметно пролетело лето. Каким было оно для вас????
Море? сахарная вата? смех? поездка  автобусе или автомобиле???  тихая деревня и в противовес ей - шумный город??? Поделитесь вашими воспоминаниями!!

Мы предлагаем сделать страничку, холст, ТЭГ, магнит на холодильник или открытку.
Вдохновляемся элементами с баннера, палитрой. Обязательно напишите о том,  что вас вдохновило!!
В работе обязательно использовать  обязательные элементы: чипборд, высечки, трафареты.
Использование материалов бренда торговая марка "ROSA TALENT" - не обязательно, но нам будет очень приятно, если вы их используете.
 
Спонсор месяцам - ROSA TALENT

По окончанию задания мистер Рендом определит счастливчика,
которому достанется подарок от нашего партнера ROSA TALENT
2. Высечки для скрапбукинга самокл.Make your journey1
3. Трафарет многоразовый самоклеющийся, №4011, 13x20см, Серия "Make your journey", ROSA TALENT
4. Чипборд для скрапбукинга „Make your journey“ 2   белый картон, 12,8х20см, ROSA TALENT

5. Скрап бумага "Recipe book" 1 двустор
 6. Скрап бумага "Recipe book" 2 двустор
 7. Скрап бумага "Recipe book" 3 двустор 
 8. Скрап бумага "Recipe book" 4 двустор
 9. Скрап бумага "Recipe book" 5 двустор


Работы дизайн команды.
Вот и закончилось наше лето, солнышко уже не такое опасное, ветерок прохладней.
 Лето 2017 у меня осталось в памяти ярким, веселым, легким. В этом году мы не ездили на море, но мы ездили на Западную Украину, и буйство красок, национальный колорит, "вкусные" цветочные дворики,  не оставят никого равнодушным.  Вообще я очень люблю цветы, и у меня в саду всегда цветут по сезону- пионы, розы, гладиолусы, тюльпаны, нарциссы, астры. Вот и захотелось сделать страничку и порадовать себя прекрасным пионом. Очень понравился основной фон страницы, с такими красивыми переходами красок!
 Мои  ОЭ -чипборд, высечки, трафарет.
Использовала Бумагу из набора  «Floral Poem» 
Трафарет  от нашего спонсора месяца "ROSA TALENT"





Мне  досталась от нашего спонсора ТМ ROSA TALENT очень сладкая и летняя коллекция "Cake delicious". Самое лучшее, что со мной случилось - это мой сын. И у меня как раз нашлась подходящая по цветам фотография с ним, так как он у меня самый сладкий малыш))) Так и родилась эта страничка, легкая, яркая и вкусная). С нашего баннера на неё перекочевали мороженки и яркие цвета.


Использовала в дополнение к бумаге высечки, которые идеально совпадают со всей коллекцией  и интересный чипборд той же тематики.

Hellen
Меня вдохновило путешествие в лето! У нас в Крыму есть чудесный парк Парадиз в Партените. Своей красотой может поспорить с лучшими образцами искусства ландшафтных дизайнеров.  В начале лета зелень еще яркая, сочная, цветут розы.  На страничке - фото с невероятно красивым кустом роз.

Использовала лист скрапбумаги из коллекции „Floral Poem“ - Код 5316012.
Для декора использовала:
- Чіпборд „Floral Poem“ 2.    Код:  94232023

Шептунья
Для задания я подготовила мягкую открытку: джинсово-мужскую, фруктово-ягодную:) Выполнена она из коллекции от нашего спонсора ТМ ROSA TALENT  "Recipe book". В работе использован чипборд от нашего спонсора из набора „Recipe book“4 и трафарет



Всем привет! Лето это время отпусков,отдыха и путешествий со своей любимой семьей.А что мы привозим в подарок своим друзьям с морей и зарубежных стран?!Правильно- магнитики)))) Я их собираю и на холодильнике у меня собралась довольно -таки большая уже коллекция.Я подумала, а как же приятно будет подарить памятный магнитик в красивой упаковке.И по заданию у меня сложился подарочный пакет для небольшого сувенира)
Использовала  коллекцию «Make your journey» от нашего спонсора и чипборд из набора  Make your journey 1 



Правила!
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются любые работы, соответствующие теме задания.
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов, кроме сходных с нашим заданием.
4. Количество работ от одного участника не ограничено.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания. 
6. В посте должен быть указан спонсор по текущему заданию с активной ссылкой!
7. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.

 

3 комментария:

  1. Спасибо креативной и многогранной команде Днепровского клуба!
    Работы очень стильные и интересные! Желаем легкости, приятных летних воспоминаний и множество творческих возможностей! А участникам задания бумажного вдохновения и удачи!От блога ROSA TALENT!

    ОтветитьУдалить
  2. ААА, не успела добавиться в линки((((. Девочки, оставлю тут ссылочку, на всякий случай https://almaanfisacarazon.blogspot.ru/2017/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить