понедельник, 11 сентября 2017 г.

Знакомимся с нашей новой ДК!!

Приветствуем вас, наши дорогие читатели!
Спешим познакомить вас с нашими новыми дизайнерами! Итак, встречайте...

Привет! Меня зовут Татьяна. Живу в Омске. В прошлом учитель начальных классов. Сейчас мама замечательной дочки и жена замечательного мужчины. Я веселая, энергичная, рискованная, не боюсь пробовать новое и экспериментировать, поэтому в моем творчестве есть работы разных техник и стилей. В последнее время все больше нежности, цветов и рюшей в моих работах. 
Доброго, а главного творческого всем денечка! Меня зовут Валентина, я из древнего городка Галич, что расположен на берегу Синего озера.
Последний год учусь в университете, но на работу выходить не планирую. Скрап против работы (хи-хи). В скрапе уже 3 года, очень люблю все нежное, детское. Любимые материалы - это красивые ткани, кружево и цветы!
Впереди нас ждет увлекательные задания, так что будет очень весело)))
Всем пока и до новых встреч! Всех обнимаю! 
Доброго времени суток!
Меня зовут Виктория, в скрапе я 7 лет. У меня три дочки и поддерживающий мое хобби муж. В скрап пришла после рождения второй дочери. Люблю работать в разных стилях и техниках и постоянно пробую что то новое. Мои любимчики - фигурные фотоальбомы и альтерскрап.  Провожу живые мастер классы для детей и взрослых в ТЦ Сити.

Вот такая прекрасная  команда будет вас вдохновлять!
Кто-то старенький, кто-то новенький, но нас объединяет главное - желание творить и делиться этим с окружающими!


Комментариев нет:

Отправить комментарий