вторник, 31 октября 2017 г.

Вдохновение c Valeo от Диановой Валентины


Доброго времени суток! 
Небольшое вдохновение от меня, Диановой Валентины, с чипбордом от спонсора Valeo

Предложения по чипам для Valeo.com.ua

У кого есть специальная коробочка для хранения специй? У меня ее не было, было оооочень не удобно искать по всему шкафу нужную приправу. А теперь чудо - наконец-то дошли руки и я сделала для себя коробку для хранения их.  Согласитесь, когда все в одном месте - не просто удобно, а еще и эстетично))) 

Решила попробовать во второй раз трафареты и спреи))) результат меня порадовал! Про чип могу писать долго: он настолько плотный, что выдержал 4 смены цвета. С ним работать одно удовольствие, идеально подойдет к любой работе. Если вы не знаете, что вообще хотите - достаньте этот чип и он тут же скажет: "Давай-ка вот так попробуем?" и это будет прямо в точку! В общем этот чип - бомба))))

А вот и сама коробочка)) косяки есть, но я только-только начинаю работу с пастой и красками, раньше их просто боялась. 




Присоединяйтесь к нашим текущим заданиям!
Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий