четверг, 15 февраля 2018 г.

Поговорим о... наших домашних любимцах!

Привет!

Сегодня с вами Инна Innuleska и у нас непривычная тема, даже для этой рубрики! :)


Есть ли у вас домашние животные? Кроме детей, мужей и тараканов! 
Если есть, то какие? 
Если хотите узнать, кто живет у меня - прошу под кат! :)

А у меня живет семейка морских свинок, вот! :)
Папа, мама, попа и братик :))))

По правде говоря, это фото-завлекалочка, потому что малышей мы раздали, да и они уже не малыши, а у нас живут только папа и мама - Патрик и Алиша.


Сначала у нас появился Патрик. Бабушка подарила его моей дочке на день рождения. Конечно, это было с моего ведома, просто в какой-то момент дочка стала просить кошечку, ну или кого-то еще... А так как к кошечкам лично я равнодушна, то мы на семейном совете выбрали морскую свинку, потому что уже был опыт с ними, они милые, социальные, общительные, очень чистоплотные, живут долго (до 7 лет), не шкодничают, их легко прокормить и есть что в руках подержать :))


Наш Патрик (для своих - Пухля) - тот еще увалень! :))) Когда его берешь в руки, он просто обволакивает ладонь, умащивается своим теплым пузом и урчит. Самый кайф - взять книжку или включить фильм, улечься на диван и положить Пухлю к себе на грудь :)) Он распластается и будет греть не хуже грелки, потом начнет зевать, вытягивать лапы и спать...


Дети тоже обожают со свинтусом лежать:

В какой-то момент нам очень захотелось свинодеток, но не просто чтоб полюбоваться, а чтоб видеть, как они растут. Поэтому мы решили купить Патрику подружку! :) Приобрели большую клетку, выбрали самую красивую маленькую девочку-свинку, назвали ее Алишкой. Купили ее маленькой, 1-месячной, подождали, пока она подрастет, прежде чем "женить" наших свиней :))



Сейчас Патрик уже почти что пенсионер, ему скоро 5 лет, а Алишка - дамочка хоть куда, мать-героиня! У нее дважды были дети, первый раз двое - Шоколадка и Косолапик, второй раз трое - Джуниор, Мокко и Марс.
Малыши рождаются уже готовыми мини-свинками, у них есть зубы, шерсть, когти, усы, они зрячие, в первые же сутки сами умываются, на вторые сутки кроме маминого молочка начинают пробовать "взрослую еду"...


Кормёжка :)






Вот вся наша свиноферма, когда у нас последний раз были свинодетки:

Думаю, вы поняли, что мы очень любим наших свинтусят! :)
Надеюсь, вам было интересно! Если есть вопросы - с удовольствием отвечу. Если хотите еще почитать о наших свинках, милости прошу ко мне в журнал, у меня есть даже специальный тег "свиноферма" :)
Буду рада, если вы покажете своих домашних любимцев, запустим этакий флешмоб в блогосферу! :) Оставляйте тогда ссылки в комментариях, я обязательно зайду полюбоваться!

8 комментариев:

  1. У нас тоже парочка свинтусов)).
    Правда, хотели именно семейную пару, а оказалось, что два мальчика...
    Питомцы нашей доченька, все сама: и кормит, и убирает, и ласкает)))!
    Хотела спросить, а как у вас с туалетом?
    Наш один мальчик очень тактичен, возьмешь на руки- будет терпеть до последнего; а вот второй- может на ручках все свои дела поделать без зазрения совести...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, что парочка однополых - это даже лучше! А так мы вот отсаживаем по разным клеткам, чтоб не было бесконечных детей...
      У нас оба свинтуса терпят, я как-то чувствую, когда им пора в клетку. Ну и вообще у нас есть плотный "дежурный пледик", в основном стараемся его подстилать.

      Удалить
  2. Вот это фермочка)))))) забавные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они странные! Я больше по кошкам убиваюсь))) у нас живет абиссинская кошка Монро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      О, абиссинские кошки мне нравятся! Они такие... царственные!

      Удалить
  4. Инна, ничего себе "свиноферма"))) у нас два раза были попугаи, когда дочери было еще 2-3 года, но что-то долго они у нас не прижились))

    ОтветитьУдалить
  5. А начиналось всё с маленького свинтуса :)
    У меня в детстве тоже попугай жил. И тоже недолго :(

    ОтветитьУдалить